- Сокольники накрыты полностью, - сказал один из парней. Негромко, но голос прокатился по всему ресторанному кольцу, и официанты вздрогнули, сбиваясь с шага.
- Таганско-Краснопресненская линия - под контролем, - отозвался другой. Парни переглянулись, и засмеялись. Наверное, у них было маленькое соревнование - кто быстрее отрапортует о своих участках.
Ловите меня, ловите...
Я двинулся по ресторану, направляясь к бару. Не обращайте на меня внимания. Беспомощный человек-охранник, один из тех, кто был мимоходом определен на роль сторожевых шавок. А вот сейчас охранник возжелал выпить пива - у него полностью потерялось чувство ответственности... Или же он решил проверить безопасность новых хозяев. Отправлен взвод в ночной дозор приказом короля... Тарам-пам-пам, тара-ра-ра...
Немолодая женщина за пивной стойкой механическими движениями протирала кружки. Когда я остановился, она принялась молча наливать мне пиво. В ее глазах было пусто и темно, она превратилась в марионетку, и короткую ослепительную вспышку ярости удалось подавить с трудом. Нельзя. Нет прав на эмоции. Я тоже автомат. Куклы чувств не имеют.
А потом я увидел девушку, сидящую на высоком крутящемся пуфике напротив бара, и у меня вновь упало сердце.
Как я мог не подумать об этом?
Любой оперативный штаб требуется заявить противнику. В любой оперативный штаб будет направлен наблюдатель. Это часть Договора, это одно из правил игры, выгодное - пусть выгода лишь кажущаяся - обеим сторонам. И в нашем штабе, если он развернут, сидит кто-то из Темных.
Здесь сидела Тигренок.
Вначале взгляд девушки скользнул по мне без всякого любопытства, и я уж было решил, что все обойдется.
Потом ее глаза вернулись.
Она уже видела человека-охранника, облик которого я принял. И что-то не совпало в отложенных в память чертах. Вызвало тревогу. Миг - и она глянула на меня сквозь сумрак.
Я стоял, не двигаясь, не пытаясь укрыться.
Девушка отвела взгляд, посмотрела на сидящего напротив мага. Не слабого мага - я оценил его возраст примерно в сотню лет, а уровень силы - не меньше, чем третий. Не слабого, просто самодовольного.
- Все равно ваши действия являются провокацией, - ровным голосом сказала она. - Дневной Дозор уверен, что Дикарь - это не Антон.
- А кто же тогда?
- Неизвестный нам, неполноценный светлый маг. Светлый, который контролируется Темными.
- Зачем, девочка? - искренне удивился маг. - Объясни мне, пожалуйста. Зачем нам губить своих - пусть не самых ценных...
- "Не самых ценных" - ключевая фраза, - меланхолично сообщила Тигренок.
- Допустим. Будь у нас возможность уничтожить главу московских Светлых... но он, как всегда, вне подозрений. А потерять два десятка своих ради одно-единственного Светлого средней руки... Несерьезно. Или ты держишь нас за дураков?
- Я держу вас за умных. Пожалуй, более умных, чем я, - Тигренок улыбнулась нехорошей улыбкой. - Но я всего лишь оперативник. Выводы будут делать другие, и они их сделают, не сомневайтесь.
- Мы же не требуем немедленно казни! - Темный улыбнулся. - Мы даже сейчас не исключаем возможность ошибки. Трибунал, квалифицированное и беспристрастное разбирательство... справедливость... вот все, чего мы хотим!