Маленький у них там мозг или нет, но сила артефакта была слишком мощной даже для него и пагубно оказывала влияние на его тело.
Доплыв до места, куда я воткнул копье, я с с некоторым омерзением посмотрел на плоть Губителя, которую, темная сила копья уже начала превращать в странную гниющую субстанцию от которой, во все стороны, стали расти многочисленные щупальца, хватающие и цепляющиеся за все, до чего могли дотянуться.
Оставлять этот артефакт здесь было ни в коем случае нельзя!
Использовав природный камуфляж, я подплыл к Копью и с силой дернул его на себя. Стоило мне только это сделать, как плоть убитого мною Губителя странно “запищала”, а многочисленные щупальца начали, в остервенении, трепыхаться туда-сюда, пытаясь хоть за что-то уцепиться, благо для них я был слишком быстр, и им не удалось меня поймать.
Я убрал стрелу в скрипторий, чтобы шаркану было можно доставить меня обратно на поверхность, но только я это сделал, как вдруг, все многочисленные подводные твари, которые до этого терзали плоть Губителя, вдруг, прервали свой пир, и разом уставились на меня.
— Ада, что происходит?! — спросил я, ибо мне, откровенно говоря, их поведение очень не понравилось.
— Не знаю, Кинг, но советую убираться отсюда по добру по здорову, — ответила Андромеда и я не видел смысла не прислушаться к ее совету.
Вот только осуществить задуманное мне не удалось.
Мой шаркан уже был мертв и растерзан кучей странных подводных хищников, похожих на крупных удильщиков.
Я огляделся по сторонам. Все обитатели подводного царства Буйного моря медленно брали меня в кольцо и приближались все ближе.
Мгновение, и все они, резко, срываются в мою сторону.
(Конец тридцать третьей главы.)
Глава 34.
Я окинул взором приближающихся ко мне тварей.
Нет уж! Я убил сущность вроде Губителя, и вы мне точно не навредите!
— Стоять! — дал я мысленную команду, и о чудо — все твари остановились и уставились на меня.
На моем лице появилась хищная улыбка.
— Во имя Силуны! С этого момента, вы подчинитесь мне! — мысленно произнес я, усиливая свой ментальный приказ магической энергией.
Первые несколько секунд ничего не происходило.
Неужели не сработало?! — подумал я, и на всякий случай достал из скриптория стрелу, которой я убил Каар’Тана. Если они мне не подчиняться, то хотя бы не разорвут меня на куски, как это произошло с моим шарканом.
Внимание! ОлОхи трупоеды присоединились к вашему воинству!
Появилось первое сообщение инфосети перед моими глазами.
— Кинг! Поздравляю! — послышался голос Андромеды, а вслед за ее словами перед моим взором начали появляться все новые и новые сообщения о присоединении других подводных морских гадов к моей армии.
Внимание! ОлОхи трупоеды присоединились к вашему воинству!
Внимание! Донные удильщики присоединились к вашему воинству!
----””----
Внимание! Барракуды мясники присоединились к вашему воинству!
— Ада, сколько их? — спросил я свой ИИ.
— Больше двух тысяч. Если быть более точной — 2123 морских гада, — ответила искусственный интеллект.
— Отлично! — я довольно улыбнулся, убирая стрелу обратно в скрипторий. — А теперь, мой первый приказ! Я убил Губителя! А теперь, вы! — я обвел рукой всех обитателей дня Буйного моря. — Я приказываю вам съесть его! И чтобы косточки от его тела не осталось! — я снова усилил свою ментальную команду магической энергией, и все твари, остервенело бросились обратно к телу Каар’Тана.