–Ты чего разорался? Сюда же сейчас полдеревни сбежится!
–Ты где была?!! Ты хоть знаешь, сколько тебя не было после того, как ты нырнула второй раз?! – Кажется, от переполнявшего моего мыша возмущения из него начал лететь пух.– Ты могла меня предупредить, что тебя не будет так долго, чтобы я не волновался? Тебя же не было практически полчаса (не знаю, какое исчисление принято на Тарагоне, но для меня это прозвучало именно так).
– Ничего себе! – От услышанного я даже на какое-то время потеряла дар речи.– А ты ничего не путаешь? Мне показалось, что прошло не больше одной, ну максимум двух минут.– Только теперь я почувствовала, что ощутимо продрогла. Быстренько выбравшись на берег, схватила свою футболку. Кое-как вытершись ею, накинула длинную рубашку, выданную мне дочкой трактирщика, и распустила волосы, чтобы просушить на солнышке.– Вообще-то, если ты ничего не напутал, то я и сама не подозревала о таких своих способностях. По крайней мере, ничего такого раньше за собой не замечала.
– Странно. А что ты там вообще делала? – Дакк с подозрением посмотрел на меня.
Пришлось рассказать о своих экспериментах с подводным миром. Закончив рассказывать, я вытянула вперед левую руку и кокетливо спросила: «Правда, красивенький?» Как это ни странно, браслетик я могла видеть в любой момент, когда пожелаю, даже не прищуривая глаз. Даже после выхода из воды он продолжал переливаться, а пузырьки все также беспорядочно бегали внутри его. Полюбовавшись на свое импровизированное украшение и не услышав никаких комментариев от своего друга, я с удивлением взглянула на Дакка. Его выпученные глаза, и без того большие на такой маленькой мордочке, сейчас, казалось, заняли всю физиономию, а отвисшая челюсть лучше всего мне подсказала, что я опять сделала что-то не то. Поняв, что мыш впал в ступор, я помахала у него перед мордой рукой и несколько раз щелкнула пальцами: «Ау, ты меня слышишь?»
– К-к-ак ты это с-сделала?
– Ого, это уже что-то новенькое. Ты отчего заикаться начал? Сам же мне рассказывал про ауру всех живых существ и про то, как можно изменять и управлять энергитическими линиями. Ну вот я и попробовала. Надеюсь, ни чего страшного не сделала. Просто мне очень понравилась эта линия, и я не смогла удержаться. По-моему, очень миленький браслетик получился.
– Лика, одно дело, когда ты связываешь линии живого существа, и другое, когда отделяешь энергетическую линию свободной стихии и привязываешь ее к конкретному носителю. Этого еще никто не делал, по крайней мере, мне об этом неизвестно. Можно подключиться к этой линии и подпитаться ее энергетикой, но напрямую завязать на себе, оторвав от материнской стихии,– невозможно! Вернее, до сегодняшнего дня считалось невозможным. Теперь я понимаю, почему ты смогла так много времени провести под водой и даже не заметить этого. Линия, которую ты выбрала в качестве украшения, несет в себе две стихии – воду и воздух. Теоретически ты теперь и утонуть не сможешь. Кстати, на будущее, если решишь проводить подобные эксперименты, советую сначала обсудить это со мной. Ты можешь привязать к себе какое-нибудь существо, которое будет вынуждено везде таскаться за тобой, попутно подпитываясь твоей энергией. К примеру: вездесущий глызг похож на кустик с красивым цветком и очень большими шипами. Он очень ядовит и отличается острыми зубами, которыми может прокусить самый толстый сапог. Его аура очень переменчива, и если он тебе понравится, то это мерзкое животное ни за что от тебя не отстанет. Тем более что он может перемещаться даже под землей.