Они отнеслись с пониманием к моим словам, выразив это неосознанными действиями. Один поскрёб макушку пятернёй, а второй потеребил подбородок с выражением глубокомыслия.
– А Роксанку зачем окатил? – опередил Тимка вопросом Гришку, осекшегося, с явно аналогичным вопросом, созревшим и у него. – Э-хх. Она теперича обидится, дуться будет всё утро… – со вздохом констатировал факт наш бригадир малолеток.
– Угу! А ты попробуй, возьми и не окати! Хе-х-х! – я усмехнулся. – Тут же станешь врагом номер один навеки! – проговорил я вполне вероятное развитие при отказе. – Ей же, если что в голову взбрело, и она считает это правильным, то отговаривать без толку! – добавил я, ставя ведро на колодезную кладку. – Она как эта… Короче, мудрец один про таких, знаете как выразился?
– Как? – в унисон выдохнули возглас заинтересованности и Распутин, и Тимка.
– Опасно забирать тигрёнка у тигрицы, а у женщины её заблуждения! – процитировал я известного автора. – Так что, – я развёл руки в стороны, показывая безвыходность ситуации с Роксаной, – результата можно добиться только таким вот, можно сказать, изуверским способом, развеяв заблуждения нашей красавицы!
Парни задумались и ограничились умыванием, поверив мне на слово.
Наконец-то я первый раз в этом мире, совершенно спокойно и с полной отдачей, выполнил разминочный комплекс из айкидо, сочтя это великолепной альтернативой зарядке.
Естественно, что упражнялся я под заинтересованными взглядами парней. Они смотрели вначале, а потом и сами присоединились, честно и самоотверженно пытаясь повторить все мои движения. Молодцы!
– Отличные упражнения, баре, – Тимка не выдержал и сделал комплимент. – Я даже летать захотел!
– Нормально! Ты, главное, делай каждый день и поразишься результатам, – я с улыбкой поддержал его порыв к занятиям.
– Я всё-всё запомнил! – прозвучало смелое заявление от Тимохи.
– Не хвастайся, – я добавил нотку снисходительности в голос. – Мне пришлось две недели запоминать, когда начинал заниматься. Я тебе картинки для наглядности потом нарисую, и ты будешь помнить порядок исполнения каждого упражнения, – я поднял указательный палец для акцента. – И это очень важное условие!
– Угу, баре! То есть… Тьфу ты! – он опять смутился, оговорившись. – Хорошо бы, Феликс! С картинками, так оно взаправду понятнее будет, – признался парень. – Оно ведь, завсегда так, когда есть кудой глянуть!
– Во-во! – я потрепал его шевелюру. – Правильно! Ну, всё, на сегодня хватит. Гринь, собери всё вооружение, что будем брать с собой. Проверку устроим… – озадачил я делами своего оруженосца.
Позанимавшись, я счёл утренний моцион исполненным, после чего побрился новомодным станком безопасной бритвы, и мы вернулись в дом. В своей комнате я спокойно переоделся и произвёл ревизию себя в отражении зеркала.
Джинсы, скорее всего, придётся сменить на штаны из местной пошивочной мастерской, благо материал для повседневного ношения я подобрал удачно, аж двух видов. Одни почти из такого же, как коттон материала, и вторые из кожи, точнее, из отличного замша.
Футболку тоже придётся заменить на рубашку… Да… Эх… Прощайте напоминания о моём мире, скоро от вас только замки-молнии останутся, как от ветровки. Блин! А ведь скоро холода начнутся, а у меня нет ни свитера, ни толстовки… Вот тебе, Феликс, и новая задача нарисовалась…