— Мать! — глаза принца расширяются, — не вздумай это делать в моем облике!!!
Ага, Наэль догадался. Я пожимаю плечами. Дорн, кажется, немного бледнеет, откашливается, потом с жалостью смотрит на меня.
— Ваше Величество, я должен был предупредить… нет, к сожалению, такого заклинания… я не знаю.
Я прикрываю на секунду глаза.
— Ладно. Я… потерплю. Как-нибудь. Мне нужно просто куда-то сесть и… не двигаться.
— Ваше Величество, я попробую договориться, чтобы маги Братства, которые могли бы вернуть вам облик, прибыли как можно скорее. Думаю, уже достаточно людей увидели принца в добром здравии.
— Я смотрю, ему уже лучше, — одариваю я принца уничтожающим взглядом, — конечно, наверное, не настолько, как было хорошо позавчера, да, Наэль?
Принц корчит лицо. Дорн усмехается.
— Целители говорят, что смогли подарить ему достаточно сил… чтобы Тень не настолько быстро отравила его душу.
Я киваю. Так, а теперь осторожно идем обратно в свои покои… уже закрывая за собой дверь я слышу вопль Наэля «и даже не вздумай!!!».
Не вздумаю, дорогой, больно надо. Я мелкими, семенящими шажками иду по коридору. Так, вроде бы за этим поворотом… ага, вот и стража со знакомой служанкой. Кажется, я начинаю ориентироваться в этом замке.
Я прошу никого меня не беспокоить до обеда и закрываю дверь на ключ. Как же фигово! И сложно. Последний раз я так себя чувствовала, когда автобус застрял в пробке по дороге с работы домой. Эээээх!
Я поворачиваюсь, и внезапно меня обдает мурашками. Что-то приятно и томительно сжимается в груди, когда я вижу… Ксандра, с ироничным выражением на лице, смотрящего на меня. «О боже, какой мужчинааа!» — играет в голове дурацкая песенка.
Тааак, значит, с меня до сих пор не сняли эффект зелья. Я-то думала, что он мимоходом мог бы сделать это в прошлую встречу, но…
— Знаете, королева, — хмыкает Ксандр, окидывая меня с ног до головы взглядом, — если вы решили таким образом… отделаться от меня, то вы совершили ошибку. Я умею снимать иллюзию.
— Пффф, — вырывается у меня, — больно надо, тратить зелье ради такого. Это было бы глупо.
Ксандр складывает руки на груди.
— Да? Значит, принц плох, если вы ходите в его облике. Странно… насколько я слышал, в праздник Тень вырвалась на свободу, но его не ранила… зато, поговаривают, что его Высочество ранил королеву. Видимо, в суматохе. Вышло случайно… или…
Он задумчиво смотрит вниз. Я мимоходом отмечаю, что у него красивые ресницы.
— Мой подданный мертв. Тот, который заманил вас в ловушку, и напал во время праздника. Королева, дайте предположу: он поделился частью своей души с принцем?
— Какой ты… проницательный.
Ксандр дарит мне легкую, ехидную улыбку.
— И вам совсем не нужна моя помощь?
Я вспоминаю напутствие Дорна. Несомненно, наверняка Ксандр мог бы помочь принцу. Но, зная, чего желает темный маг… он явно воспользуется шансом что-то сделать полезное и для себя. А потом еще и с меня стребует все сразу за помощь: и наследника, и торговый договор, и еще что-нибудь придумает.
— Нет, — пожимаю я плечами, — маги Братства найдут выход.
Он внезапно усмехается. А потом начинает тихо смеяться, как и в первую нашу встречу. Божечки, ну это нужно уметь делать одновременно так зловеще и так притягательно! Или это опять эффект зелья? Так, срочно отбрось все мысли! Ты в облике Наэля. А что случится, если ты сейчас вдруг возжелаешь кого-то в этом облике? Ага… не хватало еще, чтобы тут стояло… трое.