Кинув трубку во второй раз, я почувствовала, как меня затрясло еще больше, и, посмотрев в пустоту, снова начала кусать и без того покусанную нижнюю губу. Мои глаза стали совершенно безумными, а сердце забилось с такой учащенной скоростью, что мне стало невыносимо страшно. Показалось, что еще немного – и меня просто сразит сердечный приступ, потому что очень сложно научиться жить с тем, чему должна научиться я.
Когда телефон зазвонил еще раз, я посмотрела на него с ненавистью и, подавив в себе дикое желание разбить его о стену, все же сняла трубку для того, чтобы вылить на Пашку целый ушат нецензурных слов.
– Сволочь законченная, ты когда-нибудь оставишь меня в покое?!
– Ксюха, ты чего? – послышался на том конце провода взволнованный Светкин голос.
– Ах, это ты! Я думала, что это Пашка.
– Ксюша, я тебя сейчас по телевизору видела.
– И ты видела?
– Не думаю, что я одна. Федеральный канал. Думаю, тебя многие видели.
– Мне бы этой лишней огласки совсем не хотелось.
– Господи, как же хорошо, что ты жива. – Светка тараторила так быстро и возбужденно, что я с трудом понимала то, что она говорит. – Меня мама к телевизору позвала, сказала, что тебя показывают. Я прямо рот открыла и застыла.
– Свет, ты не переживай, я жива-здорова. Слушай, столько всего произошло! Паша оказался геем, я попала в такой переплет, что долго рассказывать. – Я замолчала и совсем тихо спросила: – Послушай, а ты сейчас где?
– Дома. Я сегодня не на работе. У меня выходной.
– А давай где-нибудь в кафе встретимся. Я тебе сейчас все расскажу. Мне еще тяжело дома находиться. Раньше меня эти стены от любой хвори и болезни лечили, а теперь давят. Да так сильно давят, что просто дышать нечем. Кажется, в любой момент могу задохнуться.
Мы со Светкой договорились встретиться в кафе, в котором мы встречались с завидной регулярностью. Я быстро собралась, заперла входную дверь, вышла из подъезда и направилась в сторону метро.
Внезапно рядом со мной притормозил черный джип, из которого вышли трое здоровенных мужчин и, не обращая никакого внимания на проходящих мимо людей, быстро затолкали меня в машину. Несмотря на мое сопротивление, мне мгновенно сунули кляп в рот, связали руки, завязали глаза и положили на пол. А затем что-то острое вонзилось в мою руку, и я поняла, что мне делают какой-то укол, от которого становится так легко, хорошо и беззаботно. Сначала хочется летать, а потом спать…
Глава 9
Я проснулась и, подняв голову, прищурилась от света ярких ламп, который бил мне прямо в глаза, и посмотрела на сидящую рядом девушку.
– Ты как, в порядке?
Прежде чем ответить на вопрос, я оглянулась по сторонам, посмотрела на уютно и дорого обставленную комнату и чуть слышно спросила:
– Где я?
– В надежном месте. – Девушка настолько глупо и совершенно не к месту улыбалась, что эта улыбка не вызывала у меня ничего, кроме раздражения.
– Кстати, меня Лера зовут.
– Меня Ксюша.
– Здорово! – опять не в тему рассмеялась девушка.
– Что здорово-то? – Мне было непонятно ее безудержное веселье.
– Здорово, что теперь в этом доме я не одна. Думаю, нам с тобой скучно не будет. Мне даже кажется, что мы с тобой одного возраста. Так что темы для разговоров и общие интересы у нас всегда найдутся. Ты даже не представляешь, как я обрадовалась, когда тебя сюда привезли.