– Проходите. Я знаю о вашем визите, – зевнула я и отправилась принимать душ.
После душа я вновь переоделась в свою одежду и подошла к зеркалу. Действительно, Олег прав – не помешает вспомнить, что на свете существует косметика. Что-то я совсем себя запустила.
Ирина была женщиной средних лет, и мне сразу понравилось в ней то, что она не задавала лишних вопросов и не страдала излишним любопытством. Она не спрашивала, кто я такая, какие отношения связывают меня с Олегом. С особым рвением она взялась за свою работу, и уже через несколько минут позвала меня на кухню есть яичницу и пить чай с домашними гренками. От полнейшей неожиданности я слегка растерялась и посмотрела на женщину с удивлением. Почувствовав мое замешательство, Ирина дружелюбно улыбнулась и вновь пригласила меня к столу.
– Олег просил меня обязательно вас накормить. Вы пока ешьте, а я уберу в спальне.
– А вы давно у Олега работаете?
– Года три, – ответила Ирина и, набрав ведро воды, пошла в спальню, ясно давая мне понять, что она не очень рада разговорам о моем новом знакомом.
Поковыряв вилкой в яичнице, я позвонила матери и соврала, что у меня все хорошо. Затем достала визитку Олега и набрала номер телефона, указанный на визитке, но, к сожалению, номер был недоступен. Жаль, а ведь мне так хотелось сказать ему простое человеческое спасибо за то, что он приютил меня в своем доме, поддержал морально и вчера не воспользовался моим душевным состоянием и алкогольным опьянением в своих мужских корыстных целях. А это дорогого стоит. Не каждый мужчина на это способен.
Желания звонить мужу не было, потому что после всего, что произошло, я плохо понимала, что мы можем друг другу сказать. Пусть заказывает лимузины с джакузи, бар и звездное небо. Дарит цветы, наряжается в бабские тряпки и отдается сумасшедшей страсти, только пусть в этой жизни не будет меня. Ни меня, ни ребенка, ни воспоминаний о том, как мы были когда-то счастливы.
Заглянув в спальню, я посмотрела на домывающую полы Ирину, извинилась и спросила:
– Простите, я что-то не могу до Олега дозвониться. У него телефон недоступен.
– А он в командировке.
– А что, у него там телефон не берет?
– Я не в курсе, – пожала плечами женщина. – Он мне сегодня утром звонил, а я сама ему никогда.
– А вы не знаете, когда он из командировки вернется?
– Нет, – покачала головой женщина. – Он меня об этом не предупредил.
– Он мне сказал, что часто в командировках бывает. А в котором часу он обычно возвращается?
– Всегда по-разному, – ответила Ирина и вышла из спальни.
В том, что Ирина больше мне ничего не расскажет и не ответит ни на один мой вопрос, я даже не сомневалась. Она просто четко выполняла свою работу и старалась поменьше общаться с теми людьми, которых она видит в первый, а может быть, даже в последний раз в своей жизни. Что ж, и на это у нее есть полное право. Вновь выглянув в коридор, я увидела, что она взяла мусорное ведро и направилась к выходу.
– Я уже спальню прибрала. Так что если вы хотите еще отдохнуть, то чистое постельное белье и проветренная комната к вашим услугам.