— Четыре? — переспросила Ксюша. — Значит, были и другие нападения?
— Были, — теперь по тону Алексея Ивановича нетрудно было понять, что он занимается вопросами безопасности. — К счастью, без летальных исходов. Мы все равно собирались к вам обращаться. Вопрос был в том, чтобы выделить финансирование… И уж лучше бы мы изыскали средства, чем так… Но к делу. В отдельной папке есть фото с другой камеры, где лучше видны лица всех пострадавших.
— Наш коллега Дмитрий сможет найти этих людей через социальные сети, — таким же сухим и твердым тоном пообещал Стас. — Свидетели есть?
— Да, — чиновник явно выглядел довольным, что обсуждение было деловым и не наводило на тягостные мысли. — Охранник Вадим. Он пытался помочь погибшему юноше. Его вы найдете завтра или послезавтра на дежурстве. И самое главное, — Алексей Иванович опять полез в свой портфель. — По факту смерти Юрия, так зовут мальчика, проводилась проверка. Все-таки смерть при невыясненных обстоятельствах, да еще и такого молодого человека… Я привез копии дела. Мне их прислали по знакомству. А еще есть копия дела по смерти… ее. Девушки под фонарем. Там фотографии с места ее смерти, опрос ее родных, все контакты и прочее.
— Вот за это огромное спасибо, — искренне сказала Ксюша, принимая у него две папки. — Тогда тоже была проверка?
— Даже хотели заводить дело о доведении до самоубийства. Однако никакого умысла не было. Вы меня простите, надо бежать, — Алексей Иванович встал. — Ксения, у вас же есть мои контакты?
— Естественно, — она кивнула, слегка улыбнувшись: вспомнились потрясенные выражения лиц новых клиентов, когда чиновники увидели ее на крыльце дома.
— Звоните в любое время, — тем же деловым тоном разрешил Алексей Иванович и удалился.
— Боюсь, «Багровый пик» придется отложить, — натянуто улыбнулся Стас.
— Наши призраки страшнее, — констатировала девушка. — Давай искать Полину и Митьку.
3
— Все, как я говорил, — повторял Митька почти загробным голосом, меряя гостиную шагами. — Я же точно знал, добром это не кончится! Не просто так появились эти призраки.
— Пожалуйста, остановись, — твердо и серьезно попросил его Стас. — Ты похож на огромную всклокоченную галку.
В этом он был совершенно прав. Митька в последнее время пристрастился к черному цвету в одежде, но небрежная манера одеваться не изменилась. И сейчас в своем безразмерном черном свитере, драных джинсах того же цвета, с всклокоченной бородой и вечно торчащими в разные стороны волосами он имел на самом деле устрашающий вид. К тому же Митька, когда начинал нервничать, сильно горбился. И эта привычка еще больше придавала ему сходство с птицей.
— Митя, — вступила Ксюша в переговоры. — Я с уважением отношусь к твоим теориям и поискам. Да, меня пугает до колик мысль о том, что все эти призраки появились не случайно, но нет, я не могу и не хочу поверить, что это чей-то злой умысел. И вообще! Давайте конкретно займемся делом! Без нагнетания эмоций. Заодно, возможно, получим доказательство твоих теорий.
— Либо выясним, что случилось с девушкой под фонарем на самом деле, — уже не скрывая раздражения, подхватил Стас. — Тем более что нам по-любому надо это выяснить. Давайте уже соберемся!