Робот наступил на мину, после чего она исправно взорвалась, окутав все вокруг клубами пыли и оглушив меня звуковой волной. Я на радостях издал победный клич… но потом осознал, что противнику, в общем-то, совершенно плевать на случившееся.
Зато он очень хорошо расслышал мои победные вопли.
– Сучара…
Пришлось в темпе вальса сваливать с насиженного места и на пару с тараканом мчаться вниз – как можно дальше от опасной зоны.
Уже спустя мгновение за спиной послышался звук выстрела, а на меня дохнуло опаляющим жаром от плазменного разряда. Поняв, что что безопасное расстояние достигнуто, я остановился, с облегчением выдохнул… и замер, чувствуя, как на голове сами собой шевелятся волосы.
За холмом снова послышались тяжелые шаги. На этот раз – приближающиеся.
– Замри и не двигайся…
Над вершиной возвышенности, буквально в трех десятках метров от нас, появилась огромная покорябанная башка. Затем чересчур обидчивая машина полностью выбралась на холм и остановилась, внимательно прислушиваясь к звукам окружающего мира.
Мы с Эдиком неподвижными статуями замерли напротив. В моей голове суматошным хороводом проносились десятки идиотских мыслей, поверх которых растекался противный холодок от понимания того, что прямо здесь и сейчас моего персонажа могут попросту стереть с лица земли. Одним небрежным выстрелом…
– Му-у-у.
Откуда-то из-за наших спин послышалось едва слышное мычание двухголовой живности и робот сразу же оживился. Чуть развернул корпус, вытянул вперед конечности… над моей головой один за другим пронеслись два огненных вихря. Позади что-то грохнуло, треснуло, зашипело…
Постояв еще минуту, ходок окончательно удовлетворился результатами стрельбы и, развернувшись, отправился в дальнейший путь по своему устоявшемуся маршруту.
Жаль, что разбросанные повсюду горы кирпичей были исключительно воображаемыми – мне не помешало бы присесть и немного расслабиться после такого приключения.
– Вот так вот, бро, – несколько невпопад произнес я, когда шаги колосса затихли. – Нас чуть было не натянули, как слон обезьянку.
Судя по морде питомца, он тоже был впечатлен. И не особо рвался участвовать в дальнейших экспериментах.
Но пришлось.
Следующее появление робота мы тоже встретили на макушке холма, но теперь таракан находился немного в стороне, выполняя полученные от меня инструкции – в случае неудачного запуска ракеты он должен был совершить отвлекающий маневр, а затем погибнуть смертью храбрых, спасая хозяина.
Не сказать, что такая постановка вопроса пришлась Эдику сильно по душе, но в конце концов ему все же пришлось смириться с ролью камикадзе.
Я подождал, пока машина пройдет мимо, аккуратно прицелился и нажал на кнопку спуска.
Заряд со свистом вырвался из трубы, пролетел метров сорок… и взорвался прямо в воздухе, уничтоженный какой-то непонятной зенитной системой.
Робот снова остановился и мне пришлось, шепча проклятия, удирать с занятой позиции.
Позади снова полыхнуло, но дальше все получилось очень даже неплохо – Эдик начал истошно пищать, отвлек на себя внимание и противник двинулся именно за ним. Вышел на холм, уничтожил удиравшего во все лопатки волосатика одним метким выстрелом, а затем остановился, водя по сторонам слепой мордой.