Она не знала, стоит ли ей это говорить, но промолчать она не могла. Что-то подсказывало ей, что если не сейчас, то это сказать ей точно не удастся.
— Твоя сестра… — сама для себя неожиданно заговорила Дарья. — Ей не причинили бы вреда. Я отдала четкий приказ, чтобы и волоска с ее головы не упало.
Юноша всё также смотрел на небо, видя там что-то свое.
— Я знаю.
На этом и закончился разговор, который начала Дарья с определенным планом.
— В общем, красотка, бывай. Мне возвращаться пора – сегодня я обещал провести побольше времени с сестрой. Я пошёл.
Поднявшись, юноша зашагал в неизвестном направлении. Девушка попыталась встать, как только он исчез из виду, и успешно выполнила задуманное. Но двигаться все равно не стала, упав как это было до этого и уставившись на облака.
— Какая же я все-таки дура, да, Брат? — с грустью улыбнулась она. — Ты, наверное, меня отругал бы за такое поведение… И заставил бы извиниться перед ним. Но без тебя я не знаю, как это сделать.
*
*
*
Глава 24
Что делать, если узнал, что один из немногих близких тебе людей совсем недавно чуть не погиб? Гаврил Леонов просто бы посмеялся.
Постоянные игры Виктора и Смерти уже давно не оставляют после себя сильных впечатлений. Неизвестно, чем он так разозлил Госпожу Удачу, но в больнице Виктор оказывался с завидной регулярностью.
Тот раз никак не отличался от предыдущих. Известие о смерти всей команды друга, каждый из которых был сильнее Е-рангового, лишь позабавило Гаврила. Опять он выжил. И опять один. Хотя нет, на сей раз была еще одна, но с ее состоянием это можно было опустить.
Спокойствие Леонова было обусловлено вовсе не наплевательским отношением к судьбе друга. А верой. Верой, что Виктор Громов может справиться со всем.
Но то, что почувствовал Гаврил, когда навещал своего друга, заставило его забеспокоиться. Виктор вел себя странно. Пытался скрыть свое недоумение и нетерпение. Блондин слишком хорошо его знал, чтобы поверить в его игру.
Что-то произошло, и это выбило вечного скептика и пофигиста из зоны комфорта. Настолько, что Громов – помыслить только! – был относительно вежлив с Гаврилом.
Гаврилу было жутко интересно, но расспрашивать было бессмысленно. Их отношения имеют свои узоры, непонятные многим ныне живущим.
Но, как бы то ни было, Леонов не собирался следить за другом. Если он не хочет пока говорить, пусть так и будет. Во что бы Виктор ни вляпался, он справится. Гаврил верил в это и не сомневался.
И от того более странным было увидеть этот бой. Честно, Гаврил не знал, кто здесь, прежде чем появиться. Просто почувствовал сражение двух авантюристов С-ранга, и подумал насладиться шоу. Да, сил у них будет смехотворно мало, но это не значит, что бой будет менее зрелищным.
Удивление сильнейшего нельзя было описать словами, когда он осознал, кто это был. В подробности боя блондин не вдавался, да и не особого его интересовало, во что опять умудрился влипнуть его друг. Все это было ничем по сравнению с фактом. Простым, но невероятно очевидным фактом – что бы сейчас ни происходило, Виктор поднимается по рангу вверх, к нему.