Удар вышел весьма болезненным. Она пробила покров, и немного мяса, но второй слой защиты внутри моего тела не позволил лезвию войти слишком глубоко. Правда, от сломанных ребер меня это не спасло. Сверху полученного от ее меча урона, меня еще и отбросило на десяток метров, из-за чего я ударился о стену, пробивая ее насквозь. Какие повреждение это мне принесло я не был уверен.
Интересно, за сколько эти повреждения пройдут с моим навыком регенерации?
«Усиление.» — использовал я свой козырь еще раз, сразу как десять секунд прошло.
— В каком-то смысле… ты права. — чуть постанывая поднялся я, и вышел через пробитую моим телом дыру в стене. — Лжеранговые – это авантюристы, которые каким-то образом обманули всех на счет своего ранга. Подкупили ли они проверяющего человека. Использовали ли иллюзию. Или просто запудрили всем мозги – не имеет значения. Любой человек, который будучи на одном ранге, зарегистрирован как авантюрист другого, обычно более слабого ранга, является Лжеранговым. В большинстве своем это личности весьма мерзкие, которые сделали это для того, чтобы убивать других авантюристах в более слабых подземельях.
— Почему ты мне это рассказываешь? Я итак знаю, кто они такие. — прорычала она.
Если так на нее посмотреть, она похоже на щеночка что гавкает на руку что хочет ее погладить. Даже взгляд такой же. Забавно, учитывая разницу в нашей силе.
«Усиление.» — про себя использовал я навык еще раз. — «Мне нужно как можно дольше потянуть время, чтобы у меня появился шанс хоть что-нибудь сделать.» — ответил я на ее вопрос у себя в голове. — «Ну и, чтобы раны зажили.»
Но в слух я сказал совсем не это.
— Да, ты права. Меня можно назвать лжеранговым. — закрыл я глаза, сделав глубокий вздох. — Я просто хотел жизни попроще, вот и скрыл от всех свой ранг. Но я повторюсь, я не убивал твоего брата.
— Лжец! — заорала она, собираясь сделать еще один рывок в мою сторону.
— Можешь отрицать реальность, девчонка, но от этого ничего не изменится! — рявкнул я в ответ. — Или, думаешь, найдешь кого винить, и тебе станет проще?! Ну давай, вперед! Если ты того желаешь, попробуй меня убить, засранка!
— А-а-а! — она словно зверь, взревев, бросилась на меня.
«Усиление.» — ухмыльнулся я. Глядишь бесконечные часы за весьма посредственными историями о мести сегодня окупятся.
Вертикальный удар моего полуторного меча из крови она попыталась заблокировать своими короткими. Надежда что ее откинет от моей превосходящей мощи не оправдались. Она легко выдержала мой удар, и даже отбросила меня.
Шаг назад. Еще один. Третий. Каждый ее взмах был для меня опасным. Но она… сдерживалась? Ее удары стали быстрее и сильнее, так что даже под столькими усилениями я не мог от них в должной мере уклоняться. Но в них все равно не было той точности, силы и скорости, с которым она блокировала мои атака. Да и целилась она отнюдь не в жизненно важные органы, что еще больше ей мешало.
Приняв восьмой удар девушки на меч, я понял, что такими темпами мне не справиться. С усилением я надеялся, что нагрузка на меня снизится, но ее удары я стал чувствовать еще больнее, и подсознательно больше старался не блокировать, а уклонятся.