Очаровательное существо включает в себя две абсолютно разные сущности, милого ангелочка, которое не может произнести слово трусы и развратной девчонки, которая раздвигает ножки и отдаётся мужику на столе.
— Да, Марина, ты ещё не прочитанная книга, в тебе много тайн. Даже, если и прочитаю до конца, обязательно захочется перечитать. Внимательно исследуя каждый листочек. Нет, милая, – заулыбался, – это мой трофей. Сжал её колено и повёл вверх, приближаясь к обнажённой плоти. Одновременно достал трусики из кармана, приложил к лицу и вдохнул запах любимой женщины.
В эту минуту я был абсолютно счастливым мужчиной, если бы я только мог предположить, что мой ангел, окажется сущим дьяволом, который ведёт свою игру. Но об этом узнал слишком поздно, когда эта женщина уже разбила мне сердце!
Глава 38. Клара
Неожиданный звонок Марины, очень сильно взволновал меня. Девочка отказалась по телефону сообщить причины, но судя по голосу, что-то случилось, причём очень серьёзное.
Незамедлительно приехала к особняку, милая девочка, помощница сообщила, что госпожа Марина пока не приехала.
– Интересно, куда могло понести, Марину, – недовольно подумала я.
Отказавшись от стаканчика сока, любезно предложенного юной девушкой, я прошла в беседку, не пожелав идти в дом. Мысли кружились вихрем в голове, на свежем воздухе проще думается, чем в душном особняке, в окружении дорогой мебели, которая для меня является олицетворением безжизненности. Вообще, весь этот пафос, насколько лицемерен, осточертел, сил больше нет.
Слышу звук подъезжающей машины, покидаю беседку и направляюсь навстречу Марине.
Осознавала, что увижу Марину с заплаканными глазами, но увиденное мной превзошло все мои ожидание и скажем прямо, неприятно, удивило меня. Малышка была, непросто с заплаканными глазами, она была полностью подавлена. Лицо было как бледное полотно, на котором отражалась холодность, отстранённость, глаза потухшие, лишённые света и тепла. Сложилось впечатление, что передо мной скелет человека, натянутый кожей и лишённый души. Страшное зрелище, которое вызывает одновременно ужас и жалость.
Подхожу к Марине и не произнеся ни слова, поддаваясь порыву защитить от всего мира маленькое нежное существо, обнимаю её, крепко прижимаю к своему телу, даря тепло и ощущение защищённости и заботы.
– Чтобы не произошло, Марина, я рядом! – отстраняюсь и ласково смотрю на девушку, – давай присядем в беседке, попросим принести холодных напитков, что-нибудь с мятой, но или с травой, успокаивающей и ты всё расскажешь.
Марина машинально качнула головой, обнимаю её за плечи, и мы направляемся в беседку, параллельно на ходу, кричу помощницы, что организовали стол с холодными напитками.