Арман не позволит ей упасть, но и не отпустит. Руки Армана, олицетворение безопасности, но в то же время тиски, которые сжимают, окутывают и подчиняют своей власти.
Арман, не отрывал взгляд от Марины. Девушка смотрела куда угодно, только не на него.
— Марина, посмотри на меня. От взгляда в глаза в глаза люди не умирают, — с довольной ухмылкой, проговорил Арман.
— Что, я ??? Не я…, — начала мямлить девушка, но голову всё же повернула и робко посмотрела в глаза.
— Марина, ты прекрасна, – и с этими словами он прижал её максимально близко к себе. Рука скользнула по спине и остановилась на аппетитной попе девушки, губы Армана впились в пухлые, спелые как вишня губки Марины. Она попыталась оттолкнуть мужчину, но это было невозможно.
Арман действовал, как опасное хищное животное. Если поймает, так никогда и ни за что не отпустит свою добычу.
Он показал себя как сильного и волевого мужчины. Спокойного, но уверенно шедшего к своей цели.
Происходящее пугало девушку до ужаса. Ей не хватало воздуха. Паника и стыд одолели её окончательно и она, не заметила, как сознание стремительно стало покидать. Марина не слышала ни звуков мелодии не чувствовала прикосновения Армана.
Ничего, только темнота. Тьма настигла внезапно. Заволокла и погрузила в ночь, укутанную страхами и печалью. День совершеннолетия, который должен был стать знаменательным событием жизни, обернулся совершенно неожиданными последствиями.
Глава 6. Арман
— Малышка, открой глаза, — взволнованно произношу, глядя на бледное лицо девочки.
Её бессознательное состояние страшно пугает, вызывая панику в душе и гнев на самого себя. Осознаю, что своим напором, напугал Марину. Виноват, что мышка от страха сознание потеряла.
— Идиот, — мысленно ругаю себя. — Как можно было, совершенно незнакомому человеку, лезть с поцелуями к невинной девушке, которая чиста в своих помыслах и девственна телом.
— Скотина похотливая, — не утихают ругательства в моей голове.
Девочка неспешно открывает глаза. Взгляд её становится испуганным, на лице появляется непонимание, которое быстро сменяется недоверием и отторжением.
— Что произошло? — спрашивает малышка и робко пытается встать с дивана.
— Лежи, — грозно приказываю. Хотел произнести более нежно, но не смог проконтролировать тембр голоса.
— Что произошло? — промямлила Марина.
Выдохнул и ласково произнёс, — Марина, ты потеряла сознание, но сейчас всё прошло.
— Где мои родители? Позовите немедленно! позовите родителей! — начала переходить на крик Марина, при этом засыпая вопросами и требованиями.
Неторопливой походкой подошёл к Марине и присел на диван. Нежно прижал её к груди и властно произнёс, – успокойся девочка, и не смей повышать голос. – Так можно кричать, только находясь в моей постели, – сексуально, с неприкрытым желанием, взял малышку за подбородок и прижался к её губам.