– Арман, – начинаю жалобно стонать я, – выполни обещание, ты говорил, что согласен на свидания. То, что ты сейчас делаешь это насилие, - постаралась, пристыдить мужчину.
– Почему сразу не открылся мне, много вопросов было бы решено разом.
– Думала, ты просто хочешь поиграть со мной, а потом выкинуть. Ну или там, оставить в гареме. Я и предположить не могла, что ты задумал жениться на мне.
Арман ослабевает свою хватку.
– И что, если я планирую взять тебя в жены? У тебя отношения поменялось? - спросил мужчина. Любовь проснулась, – со злой ухмылкой, произносит мужчина.За дурака меня держишь, мышка-малышка.
– Пока меня держишь только ты, в прямом и переносном смысле, – выдаю фразу – Чёрт опять слова бегут быстрее, чем я успеваю подумать, – мысленно ругаю себя за несдержанность.
Наше уединение прерывает водитель, который занимает своё место. Машина трогается с места.
Дальше ехали в гробовой тишине. Арман не предпринимал никаких попыток сблизиться со мной. Наоборот, отстранился и смотрел в окно. Вид был задумчивый, как будто бы решал дилемму.
Вот что в голове у этого человека. Он для меня сплошная неизвестность. Не знаю, что от него ждать. Не ровён час, детей от меня потребует. Передёрнуло от мысли, что у нас вообще будут дети. Нет, карапузов люблю, да и вообще не против малышей. Но от любимого мужчины, а не от этого чудовища. Все вопросы решает с помощью денег и грубой силы.
Машина тормозит и моему взору открывается вид белоснежного здания, наверху огромная вывеска на арабском языке.
Читаю вслух, – исследовательский медицинский центр «Мать и Дитя» имени Его Величества принца Армана Абу Лакаба. Центр имени тебя, – удивлённо произношу я, глядя в сторону мужчины, ожидая ответа.
– Да, здесь родился, – раздражённо отвечает, – и, здесь родятся мои дети.
***
Осознание того что придётся проходить унизительную процедуру, приводило меня в бешенство.
Но это ничто с тем, какую злость испытывала к этому циничному мужчине. Ненависть поглотила меня, но на смену озлобленности пришло понимание неизбежности…….
– Привёз как товар на экспертизу с целью определения качества, – дерзко говорю я, глядя на мужчину.
Не знаю, откуда у меня появилось такая смелость, наверно решила, что раз мы в людном месте Арман меня ни тронет.
Мужчина отвернулся к окну и собирался что-то сказать в ответ, когда я резко заявила, – а что если продукт бракованный? Что сделаешь? Убьёшь!
– Выходи из машины, – скомандовал принц с нотками стали в голосе, – и без глупостей, Марина.
– Надо изображать покорность, Марина, играй свою роль, на кону твоя свобода или даже жизнь, – твердил голос разума. Такой убьёт и не заметит.