— Приветствую вас, граф!, — весело воскликнул принц, как только увидел Артура, поспешив в его сторону вместе с тремя разумными из группы графа.
— Доброго вам всем дня, — слегка настороженно поздоровался с ними граф.
— О, не стоит обижаться на них, — заметив взгляд графа в сторону разумных, произнес быстро этот голубоглазый представитель светлых альваров с длинными золотистыми волосами по плечи и нежными, почти женственными, чертами лица.— Прошу меня простить, но я их обманул, сказав, что ты уже здесь.
— Даже так?, — удивленно произнес граф, глядя на принца. Это было совсем необычное поведение для принца Ромула де'Лямарка.
— Увы, мой друг, но зная тебя, и понимая всю сложность ситуации, мне пришлось пойти на крайние меры. — грустно вздохнул принц, вот только веселые искры в глазах явно говорили о том, что он ни капли не раскаивается в содеянном.
— И чем же сбежавший элитный страж-изгой может вызвать крайние меры?, — с усмешкой спросил граф, своим вопросом постав в тупик принца.
— И вот как у тебя выходит так быстро все узнавать?, — искренне изумился принц, с восторгом глядя на графа. — Всего один взгляд на место преступления, и ты уже знаешь ответ.
— Это всего лишь логика и внимательность. — ехидно улыбнувшись, произнес свою дежурную фразу граф. — Вот только не могу понять, зачем ты вызвал сюда моих помощников? Надеюсь, ты не планируешь нанять нас до тех пор, пока мы не найдем изгоя?, — принц еще не успел даже ответить, как граф поморщился и не дав сказать слова, продолжил. — Все-таки не только думаешь, но уже и получил добро от отца. Вот только эти поиски могут занять не один месяц. Уверен, что у вас есть, что предложить мне за такую огромную трату моего времени?
— Да, — уверенно произнес принц, — как только ты закончишь с этим местом, мы с тобой переговорим, и думаю, ты и сам захочешь продолжить.
— Хм, — задумчиво хмыкнул граф. — У вас действительно есть кое-что, что меня весьма интересует, но не думаю, что этого хватит.
— Доброго дня, уважаемые. Позвольте мне вмешаться в ваш разговор?, — вежливо поклонившись, произнес один из монахов белого боевого ордена.
— И вам доброго дня, патриарх Аврелий, — безмятежно поздоровался граф, с удовольствием наблюдая за вытянувшимися лицами принца и своих помощников. Да и сам монах был весьма ошеломлен фразой графа. — Вы хотели что-то сказать, уважаемый?
— Вы ошибаетесь, я не патриарх Аврелий, — не очень уверенно возразил монах охрипшим голосом.
— Каждый раз одно и тоже, — печально покачав головой, произнес граф. — Почему мне всегда нужно все пояснять, дабы меня перестали обманывать? Уверены, что мне нужно разложить по полочкам доказательства для вашего святейшества?
Монах затравленно оглянулся, а после, бросив взгляд на заинтересованное лицо принца, обреченно вздохнул.
— Хорошо, пусть будет по-вашему, — произнес этот представитель ордена, грустно опустив в землю взгляд своих темных глаз.
— Не по-моему, а потому, что так и есть, — раздраженно произнес Артур, — или вы еще знаете патриархов ордена «Изгой» с привычкой стричь свои усы и бороду, а также обладающими длинными и вьющимися волосами? Конечно, возможно есть и похожие монахи, вот только вряд ли им будут услужливо кланяться после каждого слова лучшая боевая четверка монахов, среди которых, между прочим, один архимаг и два мага первой степени. Или скажете, я не прав?