Со стен свисают клочья оберточной бумаги. Учащиеся художественного училища которые умело изрисовали ее нотными ключами и клавиатурами теперь плачут от страха за своих пап & мам испытывая бесконечные муки. Заключенные которые готовились изо всех сил к этому дню теперь забрались под кресла столы и скамьи у каждого из них не хватает по меньшей мере одного жизненно важного органа. Те самые что сколотили из грубых досок сцену чтобы доставить Удо хотя бы маленькую радость раз уж он решился к ним приехать теперь катаются по полу в самых немыслимых позах извиваясь от боли и давя разноцветные бумажные гирлянды.
Джо-мл. подтверждает старое фамильное правило соблюдая которое представитель клана Кеннеди обязательно добьется первенства: после окончания летной школы на полигоне Нэвел-Эйр во Флориде он объявлен лучшим кадетом своего выпуска. Отец воспринимает этот очередной плюс с гордой самоуверенностью. В кругу товарищей Кеннеди особенно любили за его доступность веселый нрав ум и великодушие. В сентябре 1943 года военного летчика передислоцируют в Англию всю зиму 1943/44 года он сидит за штурвалом больших бомбардировщиков которые на Северном море и в проливе Ла-Манш охотятся за немецкими подводными лодками.
Так или иначе сначала на ничего не подозревающих молодых ребят обрушивается настоящий суперзалп. Они сперва глупо улыбаются но потом снимают с себя одежду и все как один устало валятся после своего последнего в жизни боя они утомленно и печально смежают глаза прижимаясь друг к другу чтобы согреться. Медленно очень медленно опускают они головы на грудь уютно уткнувшись в согнутые руки. Они ощущают давление на культи своих рук им кажется что левая рука у них болит. Холод ползет вверх по их мертвым телам и сжимает обруч страха на их шеях. Затем один из них едва живой поднимает вверх свое слепое лицо и в темноте натыкается подбородком на чью-то руку он слышит как владелец руки скрипит от боли зубами и втягивает ртом воздух. Что там спрашивает он из темноты. Ничего. Мне холодно я просто хотел укрыться от холода и больше ничего думает он про себя как будто это оправдание.
Бедное мышиное брюшко Микки подвергается детальному анализу. Но в животе найдены всего лишь какие-то мелкие крошки даже ни одной металлической пуговицы от мундира не нашли. Война не знает пощады. Она повсюду наносит удары миллионы раз. Отец Кеннеди никак не может понять почему из миллионов сыновей судьба поразила именно его сына. Любимцы богов умирают молодыми. Но для отца Кеннеди и это не утешение. А от Гуфи и Минни даже зубика на память не осталось! Неслышно уплывает теннисная школа а загорелые икры убегают навстречу солнцу. С экстрактом конского каштана витаминами хлорофиллом не раздражающими кожу моющими веществами питательным ланолином. Это придает коже свежесть упругость чистоту прекрасное состояние на целый день.
Мне холодно я просто хочу укрыться от холода и больше ничего думаю я как будто это оправдание.
53. ДЕЛО К СОЖАЛЕНИЮ ОБСТОИТ ТАК
Дело к сожалению обстоит так что сегодня порядочные люди находят друг друга с большим трудом. Немногие прочитанные мною строки вызвали у меня впечатление что фройляйн Отто относится к редким особям рода человеческого со здоровым и разумным представлением о домашнем хозяйстве такую партнершу я уже давно искал! Исповедуя эти взгляды она находится на верном пути она может гордиться своей позицией. Я хочу откровенно признаться в том что мечтаю о знакомстве с фройляйн Отто. У меня профессия столяра-краснодеревщика и реставратора старинной мебели. Я успешно окончил курсы скульпторов и инкрустаторов. Мне особенно удавались дизайнерские работы по организации пространства и планирование застроек. Я с удовольствием фотографирую и люблю домашних животных (у меня кот и волнистый попугайчик). Я люблю выезжать на природу питаю пристрастие к музыке и обожаю пофилософствовать на темы современной жизни. Хотя у меня спортивный вид но из всех видов спорта я занимаюсь только настольным теннисом плаванием и велосипедом. С чистой совестью могу сказать что я честный и надежный человек хороший товарищ который прямым реалистичным путем продвигается в своей профессии. Так воспитали меня мои родители и жизнь не раз доказывала мне что это правильно.