В сопровождении двух мужчин в черных вечерних фраках обворожительная светловолосая дама высокого роста в длинном белом тюлевом платье с глубоким декольте с желтой розой на правом плече как раз в этот момент медленно входит в зал ослепительно освещенный тысячами люстр. В ее поднятых вверх волосах сияет драгоценная диадема матовая кожа напоминает слоновую кость мягкая ткань платья беззвучно веет над дорогими коврами. Искрометная улыбка подобно шампанскому витает на ее ярко-красных губах брызжет вверх искрометный смех оседая на лампах люстр плафон на потолке весь покрыт искрометным смехом и вся эта картина есть зрелище свежей нетронутости невинности ведь она человек который следует побуждениям сердца а не рассудка.
Неустанно день за днем и без выходных струятся белые источники соединяясь в молочную реку. Преодолевая ущелья и долины альпийский крестьянин Джон по пластиковым трубам отправляет молоко вниз в долину. Потом трубопровод разумеется основательно прочищают. Здесь важно охлаждение потому что бактерии содержащиеся в молоке и в окружающем воздухе легче размножаются в теплом молоке и почти не размножаются в холодном. Так молоко остается свежим и скисание маловероятно.
Ее правая рука свободно лежит на плече кавалера с моноклем белая перчатка сидит идеально без единой складочки из-под края платья выглядывает носок серебряной туфельки который иногда нервно подрагивает. Эти простые слова и решили все дело. Женщина понимает это когда видит почти незаметную улыбку мелькнувшую на губах американского президента. И она слышит это по его голосу который звучит теперь совершенно иначе чем прежде в нем нет недоверия в нем слышится облегчение.
Благодарю вас графиня вы оказали мне большую честь. Словно невзначай ее рука касается его руки электрическая искра пронзает обоих и заставляет содрогнуться. Цельное парное молоко непосредственно после дойки нужно перелить в чистые кувшины и охладить.
Гаки немного перекусив разразился проклятиями. Одни сплошные пьяницы заявил он наконец. Полный корабль одних пьяниц может быть я всё вижу в черном свете и мне пора переключиться на розовый? Ни к какому решению он не пришел. До старта корабля оставалось еще тридцать часов. Он еще раз удостоверился в том что все его мышиные бобры илты сидят в своих кабинах и только после этого отправился к главному мышиному бобру Илту. Бездеятельное ожидание хуже этого для него ничего не было.
Ринго Огнир не обращал на это никакого внимания. Он проверял свой маленький импульс-лазер и приводил в порядок мундир. Крохотная капелька роскоши.
Лоп раскладывал перед собой Ждрожда сверло садовые ножницы ударную бурильную насадку ручную циркулярную пилу с пильным полотном ножовку верстак вибрационную насадку и поправлял его с помощью этих инструментов когда тот принимался грубить пока у Ждрожда не начинали течь по щекам горькие слезы орошая мундир как помощник врача он обязан был хранить врачебную тайну. Глаз был объектом примечательным хотя это может быть был вовсе не глаз в прямом смысле этого слова. Он переливался разноцветными красками которые непрестанно менялись и это усиливало впечатление что он живой. Он был овальной формы добрых метра два в длину а посередине возвышался примерно на метр. Зрачок в центре как трезво рассудил Тейбер наверняка представлял собой всё фиксирующую камеру.