Не потратив и пятнадцати секунд, стремительно переметнулся на другую сторону дороги, мимоходом срубив продолжавшего надрываться пулемётчика и одного из автоматчиков.
Последний упорный стрелок только сейчас осознал, что понапрасну переводит патроны. И решил поступить оригинальнее всех прочих – помчался назад прямиком по дороге.
Оставив его на потом, Трэш догнал тех, которые бежали к тому самому леску, откуда пару минут назад он наблюдал за не о чём не подозревающими аборигенами.
Зачистив это направление, вернулся к дороге по дуге, обращённой к лесу. Это позволило перехватить автоматчика, успевшего удалиться на удивление прилично. Такое ощущение, что страх прибавил ему скорость раза в три.
Но этого недостаточно, чтобы уйти от элиты.
Легко настиг и убил.
Уже никуда особо не торопясь, Трэш направился к грузовику. К тому времени машина начала разгораться. Водитель, наконец, сумел мобилизовать самое ничтожное, что у него имелось — интеллект. Это помогло ему осознать, что из кабины надо выбираться, но вот на дальнейшее недотёпу не хватило. Он просто помчался по дороге, как и автоматчик, просто в другую сторону — по дамбе.
Ну да, в принципе, что ему оставалось? Встать за пулемёт в изуродованном пикапе, после чего погибнуть геройски в неравном бою?
Всё также не напрягаясь, Трэш почти настиг беглеца, начал замахиваться, и тут случилось чудо.
Абориген исчез.
Вот прямо на ровном месте исчез. Только что был перед носом, и вдруг будто туманом подёрнулся, заколебался, расплылся. И вот уже перед Трэшем чистый асфальт.
Спрятался?! Да куда он, черти его дери, спрятаться здесь мог?! Внезапно в дорожное покрытие закатался?!
Ничего не понимая, Трэш взмахнул мечом в одну сторону, в другую. Но ничего не случилось, если не считать шум рассекаемого воздуха.
Скорее по наитию, чем осознанно, присел, вновь повторил двойку ударов из стороны в сторону. Справа, где в последний раз мелькнул беглец, ничего не случилось, а слева лезвие без труда прошло через что-то хлюпнувшее и одновременно треснувшее. Следом из ниоткуда выпал безумно орущий абориген, причём тело его свалилось в стороне от покатившихся по асфальту ног.
Добив кричащего невидимку ударом плашмя, Трэш, не став задумываться о чудесах здешней магии, выпрямился и начал озираться, торопливо пересчитывая жертвы. Вроде бы, никого не пропустил, за исключением водителя первого пикапа. Но тот не мог выбраться из машины, тело надежно зажало в металле.
Подойдя, Трэш в последний раз взмахнул мечом, заканчивая бой.
Дело сделано.
Пора приступить к наслаждению плодами победы.
– Твари! Уроды! Козлы трахнутые! Я вас всех по одному выловлю! Яйца свои жрать будете!
Гм... А вот как раз один из плодов победы голос подал.
Знакомый голос.
И по нескольким словам Трэш начал подозревать, что с этим аборигеном будет непросто находить точки соприкосновения.
Но каким бы сложным в общении не оказался данный собеседник, поговорить с ним всё равно придётся. Увы. но других источников информации поблизости не наблюдается.
Глава 10
Пленницу природа габаритами не обидела. Нет, дело не в ожирении — фигура пусть и не идеально стройная, но и не расплывшаяся. На глаз рост около метра девяносто пять, что для женщины – очень немало. К тому же она, похоже, не гнушалась силовыми спортивными упражнениями: раскачанная мускулатура смотрелась внушительно.