– Занятно, мама. Значит, это у нас наследственное, да? Какая-то генетическая предрасположенность влюбляться во врунов?
– Я так и знала! – восклицает мама.
– Чёрт…
– Если дело только в том, что парень назвался другим, более звучным именем, чтобы прибавить привлекательности в твоих глазах, думаю, его можно помиловать.
– Да-да, однажды спасатель Фёдор решил, что лётчик Роман звучит гораздо лучше. Всё закончилось гораздо лучше, чем я мог предположить. Какая красавица дочка получилась, – пробасил папа из-за угла.
–А подслушивать нехорошо! – пристыдила я папу.
– Нюта бы всё равно со мной поделилась, – усмехнулся папа, – нашла над чем слёзы лить. Хотя… Если этот гад не пытался извиниться, шею ему всё же нужно намять.
– Тебе лишь бы кому-нибудь шею намять, Федя. Насилие – это не наш метод, – возразила мама.
– Мы будем о методах спорить или выясним, пытался ли этот фрукт извиниться, чтобы загладить свою вину перед нашей девочкой?
Оба родителя внимательно уставились на меня.
– Пытался, – нехотя призналась я.
– И…
– Никаких и, мама. Я не приняла его извинений.
– С одного раза слился, слабак, – фыркнул папа, – нам такие не нужны.
– Не с одного. И, вообще, он не слился. Его послали много – много раз и не только я.
– Всё равно слабак, – гнул своё папа, – хотел бы извиниться, нашёл для этого способ!
– Я пресекаю эти попытки.
– А потом сидишь, как плачущая ива, – подвела итог всему мама, – принимать его извинения или нет, решать тебе, Поля. Главное, как бы не опоздать с помилованием.
Я вздохнула. Без Демида мне было тошно. Я покрутила телефон в пальцах. Ладно. Если он всё-таки соберётся извиняться, я приму его извинения. Позвоню ему и поговорю с ним завтра. А пока пусть помучается ещё немного, решила я, даже не представляя, что слова мамы про опоздание с помилованием могут стать пророческими.
Глава 48. Розыгрыш
Чтобы скоротать время, я включила ноутбук, собираясь немного поработать, но отвлеклась, увидев мигающий значок: Вам пришло новое письмо.
Заголовок гласил: Приглашаем Вас поучаствовать в конкурсе.
Я пробежалась глазами по строкам электронного письма. Судя из послания, мои фотоработы, выставленные в интернете, заинтересовали организаторов одного из конкурсов. Более подробная информация – ниже по ссылке. Недолго думая, я кликнула по ссылке. Открылось новое окно в браузере. И через мгновение экран ноутбука стал чёрным. Это ещё что такое? Неужели заряд батареи кончился? Да нет же, вилка шнура ноутбука включена в розетку. В чём причина? Я нажала кнопку включения и приготовилась ждать. Ноутбук тихонечко загудел. Ну вот, проблема решена!
Но как оказалось, я рано обрадовалась. Посередине чёрного экрана возникла улыбка чеширского кота. Прямо под ней всплыла надпись «Позвони мне!» Что за шуточки? Кудряш развлекается? В самом низу экрана поползла бегущая строка: номер телефона белым шрифтом. А вот номер – не кудряша. Внезапно я вспомнила слова Симакова:
– Детка, ты будешь вынуждена ко мне обратиться за помощью совсем скоро!
Это его рук дело? Вот гад! Я набрала указанный номер телефона и не успела даже в мыслях пожелать Симакову всяческих мучений, как он уже ответил на звонок: