Мое детство давно закончилось, но я не помню, чтобы вот так сильно скучала по матери. Хотя та как проклятая работала всю свою жизнь на нескольких работах, чтобы вырастить меня.
– Вечером меня встречает тетя Люся, наша помощница по дому. Мы с ней играем, иногда она учит меня готовить. А папа все время на работе. И возвращается поздно. И, как я, он бы не отважился на такой поступок и не сбежал из своего офиса, – с горечью произнес Никита.
– Он взрослый и ответственный человек. Точно бы не отважился, – я тепло улыбнулась мальчику, подразумевая, что его побег – глупая затея, которая доставила стольким людей неприятности. – Но из садика зачем сбежал?
– Хотел прийти к нему на работу – это единственная возможность пораньше его оттуда увести. Он мне обещал, что сегодня мы поедем играть в футбол. Я боялся, что он передумает...
Заочно сложилось впечатление, что ребенок все время был предоставлен сам себе, воспитателям из садика и какой-то тете Люсе… А что отец? Ему совсем наплевать на Никиту? Ух, я бы все ему высказала на этот счет!
До «Паллас Холла» мы дошли пешком. Мальчик, на удивление, правильно выбрал маршрут. Лишь перепутал перекрестки.
– Ты спрашивал у прохожих, как дойти до отеля? – поинтересовалась я.
– Да, – отозвался Никита. – Но немного свернул не туда…
Поразительно, что в рюкзаке у мальчика не находился встроенный жучок, а за ним уже не приехали на бронированном джипе. Меня бы, наверное, скрутили пополам, закинули на заднее сиденье, а потом всю душу вытряхнули, обвинив, что я украла ребенка с целью наживы и выгоды. Но киднеппинг – не моя перспектива. Даже если работу я больше не найду и пойду по миру со своими копейками, то до всяких глупостей никогда не опущусь.
Но вот в данный момент все же до одной опуститься хотелось. Слишком велико было желание подняться с мальчиком в кабинет его отца. Посмотреть на богатого толстяка и сказать тому, что не все в этой жизни мерилось деньгами. Работа работой, но ребенок так сильно скучал по родителю, что сбежал из садика и отправился через весь город в одиночку, чтобы папа о нем вспомнил и приехал пораньше домой. Наверное, в приемной у этого денежного мешка сидела красавица-секретарша, которая по вечерам и задерживала нерадивого папашу.
Мы подошли к высокому красивому зданию, я запрокинула голову и посмотрела вверх. Интересно, на каком этаже находился его кабинет? Предполагаю, на самом последнем? Чтобы свысока на всех смотреть и чувствовать свою значимость и величие? Да, человек добился всего трудом, это не может не вызывать восторга и уважения, но вот цена как по мне была неприлично высока...
Опустив голову, я перевела взгляд на мальчика. Сделала несколько шагов вперед, и автоматические двери расступились в стороны, пропуская нас внутрь. Никогда не была в этом месте, лишь пару раз слышала от знакомой, что сутки в обычном номере стоили, как мой ежемесячный взнос за ипотеку. Я подошла к Никите и взяла его за плечо. Мальчик вполне уверенно направился по холлу в сторону лифтов.
– Ты здесь часто бываешь? – спросила я.
От красоты мраморной плитки, чистоты и блеска вокруг аж зарябило в глазах.