- Да, меня сейчас тоже ограничили в посещениях. Это потому что скоро операция.
- Все будет хорошо, Андрей. Я верю в это.
- Надеюсь, - выдохнул он и посмотрел на меня. Протянул руку к моему лицу и провел кончиком пальца по щеке.
- У меня для тебя кое-что есть, - вспомнила я и достала из бокового кармашка сумки снимок с УЗИ.
На нем отчетливо было видно два маленьких человека с ручками и ножками. Я уже без конца представляла лица малышей и как они будут похожи на Андрея.
У меня защемило в сердце, когда мужское лицо посветлело, а складка на лбу разгладилась. Он протянул руку и взял его. Почти с минуту разглядывал снимок, а затем поднял на меня глаза, тихо проговорив:
- Они такие маленькие… - он еще раз взглянул на черно-белый снимок, а затем откинулся на спинку сиденья и устремил взгляд в окно.
- Ты в порядке? - тихо спросила я, не понимая такой перемены в его настроении.
Подвинулась ближе и обняла его. Забрала маленькую бумажку из его рук, положив ее на приборную панель.
- Нет, - сказал он твердо, а затем повернул немного голову, взял мою ладонь и поцеловал в нее.
- Спасибо, - просто сказал он. - Ты наверное все представляла совсем иначе, - он грустно улыбнулся. - Мы обязательно заполним эти пробелы новыми счастливыми воспоминаниями.
В его словах прозвучала горечь и мне показалось, что он оборвал себя на полуслове. Сколько одиноких ночей я провела в больнице? А он на заброшенной даче? Я прильнула к нему и слушала, как гулко бьется сердце в его груди. Он был таким родным, а я так сильно любила этого мужчину... Он благодарил, что я была рядом? Но разве за такое благодарят?
Андрей крепко обнял меня, словно не хотел никуда отпускать.
- Поверь, вся эта ситуация для меня не менее пугающая, чем для тебя. На наших плечах сейчас большой груз ответственности, - он отстранился и поглядел мне в глаза серьезным и сосредоточенным взглядом. - Я очень ценю все, что ты делаешь для меня и моего сына.
На какой-то миг мне показалось, что он сейчас скажет, что ему снова необходимо время, чтобы побыть одному, но он поднял руку и убрал за ухо выпавший локон из моей прически. Взгляд его зеленых глаз потеплел, а на губах мелькнула улыбка.
- Ты лучшее, что могло случиться в моей жизни. Я люблю тебя...
Мое сердце бешено забилось в груди. Я и не надеялась услышать этих драгоценных слов от мужчины, а теперь потрясенная его признанием не находила слов и просто смотрела в его пылающие глаза. Андрей коснулся губами моих губ. Целовал нежно, а затем страстно и требовательно, притянув меня к себе. Радость накрыла меня огромной волной. Постепенно мужчина ослабил объятия, а поцелуи стали прерывистыми. Он прижался лбом к моему лбу и так мы сидели какое-то время в полной тишине.
48
Андрей
- Ты сильно побледнела, все хорошо? - я обнял Ангелину за талию, когда она пошатнулась и замерла на месте, прикрыв глаза. - Если хочешь мы больше никуда сегодня не поедем и останемся на квартире? - предложил, с беспокойством рассматривая красивое лицо с веснушками у носа.
За всеми этими событиями в жизни и переживаниями за сына, я вдруг перестал замечать, что этой хрупкой и беззащитной, влюбленной в меня девушке, которая лишь с виду была сильной, тоже требовалась моя поддержка. Я вспомнил, как сильно испугался за нее в тот вечер, когда нашел без сознания на заброшенной даче, как всю дорогу до больницы дрожали мои руки, а я прижимал ими ее к себе... Конечно, я не имел права отдаляться от нее в такой ответственный момент в нашей жизни, но тем отчетливее теперь понимал, что она пыталась казаться сильной все это время только ради меня и моего сына. Но это мужество могло рано или поздно закончиться. До недавнего времени я полагал, что мне тоже все по плечу, но это оказалось не так.