Часть-2.
18 июня 2020 года, Российская Федерация, Московская область, N-й район.
Всегда поражался способности наших людей обходить разного рода запреты. Локдаун? Нет, не слышали. Охраняемая территория и нельзя купаться? Фигня, сделаем дырку в заборе и организуем пляж. И вообще, здесь на берегу какие-то мажоры целый коттеджный посёлок построили. Чем мы хуже? Меня как раз интересовал этот самый посёлок, обнесённый оградой и шлагбаумом при въезде.
Жарко сегодня, но именно на этом я и строил свой план. При температуре 15 градусов человек на пляже будет выглядеть очень странно. Велик я оставил внизу перед началом лесополосы и стал подниматься на возвышенность. За полгода мне удалось сделать невероятное и практически вернуть физическую форму. Вот что значит правильная мотивация! Остались боли в спине и ноге. Я уже не так быстро, но больше нет того хромого полуинвалида. Тяжелее тренировок было сохранять душевное равновесие, изображая перед окружающими чуть ли не счастливого человека, начавшего новую жизнь. Всепоглощающая ненависть никуда не делась и иногда с трудом удавалось её сдерживать. Кто бы знал, чего мне стоило смотреть и не вмешиваться, как группа молодых ауешиков напала и избила соседа прямо во дворе. Или тот случай, когда чёрный торгаш с рынка нагло приставал к молодой девчонке, стоящей на остановке, при полном равнодушии окружающих. Ещё раз убеждаюсь, что власти добились своего. Народ запуган и чёрств. Мало кто способен сделать даже замечание обнаглевшим от безнаказанности приезжим, да и свою мразь бояться не меньше. Ведь в ответ можно нарваться не только на оскорбление, но и на удар ножом. Если уж можно убивать русского спецназовца и безнаказанно сбежать домой, то чего говорить о простых людях. И я терпел, не вмешивался, опуская глаза и делая вид, что всё нормально. У меня есть цель и ничто не должно помешать её осуществлению.
Чего-то я отвлёкся. Уже впереди видна дорога, обочины которой заставлены машинами. Жаркий субботний день и народ хочет провести его поближе к воде. Поправляю рюкзак и выхожу из леса. Вслед за семейством из мамы с папой и двух пухлых дочек, несущих множество сумок, одна из которых задорно звенит бутылками, лезу в отверстие в заборе. Эта дыра постоянно появляется на этом месте, сколько бы её ни заделывали. Место старое, я сюда выбирался с друзьями ещё в школьные годы.
Народу на пляже сегодня много и приток отдыхающих не думает останавливаться. Скидываю рюкзак, надуваю небольшой матрас, закидываю кросы с одеждой в рюкзак и делаю небольшой перерыв. Рядом расположились две ещё нестарые мадам, периодически бросающие на меня заинтересованные взгляды. Равнодушно смотрю на начинающие дряхлеть телеса, вижу лежащие в пакете пустые бутылки из-под пива с окурками и отворачиваюсь. Не стал бы знакомиться с подобной публикой, даже в мирное время. Я не ханжа, но не мой вариант.
Ну что? Хватит рассусоливать. Всё давно обдумано и передумано. Ещё раз окидываю взглядом окружающих, вроде никто не обращает на меня внимание. Тут на пляж выходит группа молодёжи, несущих орущую колонку, которая переносит внимание окружающих на нежданных вторженцев. Кладу рюкзак на матрац и уже не обращая ни на кого внимания плыву в сторону соседнего пляжа. Да, у наших мажоров не только огороженный посёлок, но и отдельный выход к водохранилищу.