— Через четыре часа, длится двенадцать часов.
— Отлично, пойду готовиться, может, даже удастся вздремнуть, связь по понятным причинам держать не буду. Если что, отправлю информацию энергетическим импульсом.
— Договорились, удачи.
Поднявшись на борт звездолета, Илья первым делом пошёл в медицинский центр, но подруги там уже не было.
Альбина проснулась в медицинской капсуле, вспомнила все предшествующие события с инопланетным прибором, разговор с Ильей, прислушалась к себе и поняла, что чувствует себя хорошо. О том, что капитан после разговора ушел в посёлок узнать, что с обломками инопланетного истребителя, ей сообщили. Она решила подождать с обедом, дождаться Илью, а образовавшееся свободное время посвятила себе любимой. Вызвала врача и поинтересовалась, как прошло ее обследование, какие результаты? Врач не стал вилять, а выложил все как есть, показал снимки.
— Это опасно? — забеспокоилась Альбина.
— Я не знаю, но лучше давайте сделаем ещё один контрольный снимок.
Альбина согласилась. Минуту спустя врач с любопытством рассматривал результаты, беспокойно поглядывая на Альбину.
— Что, все так плохо? — вновь забеспокоилась она.
— Нет, не плохо и не хорошо, я просто не знаю, как. Ваш мозг слегка изменился, появилось и увеличивается дополнительное образование, как раз там, где мы блокировали закачанную с прибора информацию.
— Но я ничего не чувствую.
— Это хорошо, значит, все проходит в штатном режиме. Давайте подождём, время расставит все на свои места, полагаю, у вас могут открыться новые способности.
Внезапно вошёл Илья, прерывая их разговор, Альбина тут же сообщила ему все, что происходит у неё в организме, а врач развёл руками. Внезапно Илья остановился, посмотрел на Альбину и обратился к доктору:
— Мне тоже необходимо сделать снимок головы, а лучше обследовать полностью.
Через пятнадцать минут врач с недоумением в голосе сообщил, что у него в голове формируется точно такой же кластер, как и у Альбины.
Он ошалело смотрел на Альбину, переваривая услышанное, он к этому готов не был, хотя шестое чувство подсказало такой возможности, потом опомнился, глубоко вздохнул и посетовал:
— Пока не беспокоит, чувствую себя нормально, ты не прочь перекусить?
— Обеими руками «за», я тоже проголодалась.
Но прежде чем пойти в кают-компанию, Илья распорядился закрыть и опечатать прибор, для верности выставил охрану. Ели они с аппетитом, Илья делился информацией, которую узнал в поселке, с Альбиной, она удивлялась, но, словно сканируя, смотрела на Илью.
— Ты что-то недоговариваешь?
Илья рассказал ей о результатах разведки и добавил:
— Учитывая, что твоя идея провалилась, наша разведка ничего в общем-то не разведала, хотел предложить прогуляться на планетарных роботах в тыл инопланетян, посмотреть, что делается на их базе. Просто другого случая может не представиться.
— Разве я когда-нибудь отказывалась от хороших развлечений?! Эта вылазка ещё и рискованная, самое то!
— Вот чего-чего, а риска хоть отбавляй, думаю подобраться к базе под покровом темноты.
— А что им темнота? Ты же сам говорил, они все видят и слышат, опять-таки язык наш знают, а мы их нет.