- Алло, - после очередного часа Мария решила набрать знакомый номер, - ты точно уверена, она ходит на занятия по данному адресу? Я была здесь во вторник, с утра стою сейчас, и никого нет… Да, хорошо. Ну ты же знаешь, я не всегда могу.
Она отключила мобильный, прикусила губу. Уже без надежды, но с упорством уставилась на новую светлую дверь.
Вероника вновь решила не оставлять заполнение карточек на утро и провозилась с ними до позднего часа. Она написала Егору, вспомнив случай с молью и шкафом, мужчина заверил – он вернется с ней почти в одно время.
С Асей находилась Даша. Это немного напрягало, но, в конце концов, для чего они взяли няню? Хорошо, хоть Зверя не будет пока дома. Ника так и не смогла прогнать чувство ревности, напротив, от невозмутимого поведения гувернантки оно только усиливалось.
Ника разобрала бумаги, но ощущала себя так, словно разгрузила парочку вагонов. Все-таки хорошо, что она отказалась от иллюстрирования. А не то, наверное, падала бы на месте. Что за нагрузка у нее к этой осени? Раньше художница не помнила такого.
В прихожей дома Зверева Вероника почувствовала себя почти счастливой – сейчас она сможет отдохнуть! Не хватало только его самого и теплых объятий. Аська уже по времени должна спать, она заглянет к ней потом.
Ника разулась и отправилась на поиски мужчины, тот сидел в гостиной и смотрел какой-то спортивный канал. Увидел ее, сразу поднялся с дивана.
- Привет, малышка, - чмок в губы, - вот сижу, жду свою женщину с работы. Это что-то новенькое!
Он улыбался, а Ника вдруг почувствовала себя виноватой. Когда-то она встречала его горячей едой.
- Прости, замоталась, - негромко произнесла она, - ты заказал ужин?
Хорошо, что он не отпустил ее, а то бы от его ответа, она точно б свалилась.
- Там еще оставались твои великолепные котлеты. А на гарнир Дашка отварила нам рис. У нее, кстати, вышел рассыпчатый. Помнишь, ты жаловалась, не можешь такой приготовить? Попроси рецепт у подружки. И Аська с аппетитом поела.
Вероника вдруг почувствовала себя преданной. Вот только с чего вдруг и кем – сама не понимала. Она только пожала плечами и высвободилась из рук Зверева. Нужно сходить в душ, может, и в голове посветлеет.
- Ник, - Егор как будто что-то вспомнил, - Даша сказала, ты отругала ее. Брось, у Аськи не такая сильная реакция на мед. Мы ведь и правда не предупредили няню, зачем обижать человека?
Глаза Вероники против воли расширились – отругала, обижать… О чем он вообще?
- Егор, я спокойно попросила Дарью не самовольничать! – воскликнула она. – А если она завтра решит накормить Аську до отвала мороженным или даст несвежую еду?! Есть элементарные вещи, о которых не нужно предупреждать!
Зверев засмеялся.
- Ух, малышка, ты умеешь быть строгой! Спусти вожжи, Даша ведь неплохая. Она любезно посидела с Асией сверх нормы, а потом и ужином нас накормила. Кое-как ее уговорил поехать домой с водителем.
Ника только моргала. Почему ее мужчина хвалит сотрудницу, а ее выставляет какой-то мегерой? Ей стало до жути обидно. Она изо всех сил старалась наладить питание Аськи, да и Егора хоть через день, но балует домашними вкусностями. Хоть сама и валится с ног… Вероника сама не заметила, как ее лицо стало мокрым.