- Да, это я, - вздохнула Вероника. Злиться отчего-то не хотелось.
Егор немного помолчал.
- Я хотел сказать спасибо за Аську, - заговорил он, - она сегодня немного общалась в детском саду. А со мной вообще не замолкала.
Ника чувствовала, он улыбается. Не видя, она ответила на улыбку.
- Я очень рада, правда, - произнесла она, - но не стоит расслабляться. Это может быть первый подъем, дальше будет труднее. Правда, я не вижу в ней отклонений. Если есть сомнения, конечно, стоит проверить…
- Проблемы действительно есть, - признался мужчина, - я расскажу подробней в другой раз, когда мы приедем.
- Хорошо, - согласилась Ника.
Сейчас он попрощается и отсоединится. Девушка почувствовала грусть.
- А у тебя как дела? – серьезно спросил он.
Сердце Вероники забилось сильнее, под ребрами что-то защекотало. Она не особенно любила плакать, но от его искреннего интереса слезы сами рвались из глаз.
- У меня по-прежнему…
Голос все же сорвался, и она всхлипнула. Господи, нужно нажать на «отбой»! Но Ника не могла себя заставить.
- Ник, ты плачешь?! – встрепенулся Егор. – Что случилось? Ты в безопасности?! Я сейчас приеду!
- Со мной всё в порядке.
Вероника уже не могла держать себя в руках, она разрыдалась, успев сбросить вызов.
Глава 5
Плакать в одиночестве ей быстро расхотелось. Вероника умылась и отправилась на кухню что-нибудь перекусить. Наплевала на правильный ужин и сделала себе любимый бутерброд. Чувствовать себя хорошо она не стала, да и нормальным ее состояние назвать было сложно. Просто она пыталась хоть что-то делать, чтоб не сойти с ума.
Ника все же порылась в книгах и битый час пыталась сосредоточиться на строчках. Но перелистнула только пару страниц. Она уже собралась лечь, как просигналил домофон. Похоже, Егор все-таки приехал.
Ругая себя, что дала слабину и заставила мужчину среди ночи бросить дочурку, Ника пошла открывать. Выказывать недовольства сейчас стало бы верхом хамства. Да и не было у нее негативных эмоций… Хотя и внутреннюю радость она усиленно в себе глушила.
- Малышка…
Едва она открыла, ее лицо очутилось в мужских ладонях. Ника не могла дышать от его трепетных прикосновений.
- Егор, ты зря…
Она хотела произнести вежливую фразу, но он не дал. В секунду приподнял ее над полом, усадил себе на бедра, прижал к стене.
- Егор…
Нике показалось, она произнесла его имя громко. На самом же деле она едва шевелила губами от нехватки кислорода.
Его страстный порыв буквально смел ее, выбил всё серое внутри и заполнил дрожащим предвкушением. Ника, казалось, забыла, из-за чего недавно плакала навзрыд. Не помнила, почему приехал мужчина. Неловкость от его беспокойства тоже растворилась в звенящем от напряжения воздухе.
Вероника настолько сильно его хотела, что, наверное, умерла б, если бы он сейчас остановился. А ведь так «жалела» о прошлой близости.
Сильные руки сжимали ее ягодицы до томительной боли. Сквозь тонкую джинсу она ощущала тепло его ладоней. Его настойчивый язык скользнул глубоко в ее рот, а губы жадно соприкоснулись с ее губами. Ника снова ощутила это природное единение, как будто его организм становился частью ее.