×
Traktatov.net » Зерно граната. Гадская Академия » Читать онлайн
Страница 32 из 109 Настройки

Спустя несколько минут я услышал шуршание откуда-то сбоку… Бог терпения, пусть это будут хомяки! Ну пожалуйста, пусть хомяки… Никогда я так не радовался бы приходу Леонида!

— Верни! — настойчиво потребовал златокудрый бог, склоняясь надо мной, стоило мне открыть глаза, — Гадес, верни мне ее! Мою единственную, мою любовь!

— Нет! — орал я, совсем не по-божески улепетывал в другую часть дворца в одном одеяле, — Нет и нет! Если не отстанешь — спущу Цербера! Вон! Вон из Аиды! Исчадье Тартара!

Я добежал до самой дальней комнаты своего дворца и запер дверь. Несколько раз я перепроверял каждый угол комнаты и не найдя там ничего, кроме пыли, лег в кровать. Я еще несколько раз подрывался с кровати, проверяя, а не проник ли Аполлон в какую-нибудь щель? К счастью, бог терпения услышал мои молитвы, и нудотика больше не было!

Утро было прекрасным, я потянулся на кровати, радуясь тому, что меня никто не беспокоил, и я, наконец-то, выспался… Слава тебе, бог терпения! Я сладко потянулся на кровати, поворачиваясь на левый бок и наткнулся на… волосы… золотые…

— Верни мне мою Лексиду! — заныл Аполлон, а я выпрыгнул с кровати, по пути крича все что я думаю об этом боге. Я мчался от него в одном одеяле и истерически звал Танатоса. Аполлон не отставал и стоял на своем: — Ну верни! Верни мне ее! Верни!

Танатос появился в сопровождении Персика и Катрионы. Я их хорошо разглядел, пробегая мимо них. Троица синхронно повернула голову в нашу сторону, а Танатос мрачно выдал:

— Если он тебя догонит, Гадес, — еле сдерживая смех проговорил мой друг, — я тебя больше не знаю!

— В тронный зал! — орал я, перемещаясь на ходу, загребая под себя одеяло. — Быстро!

Я уже спрятал все самое дорогое на троне и прикрылся одеялом, а Аполлон все ныл мне в ухо… Каких мне сил стоило его не прибить, не знает никто, кроме бога терпения. Танатос с девочками появился только на восьмом разе «Ну верни мне ее!» — в исполнении солнечного бога.

— Ну как? — ядовито поинтересовался Танатос, поднимая брови, — Догнал? Я мысленно высказал богу смерти все, что про него думаю и тяжело вздохнул, снова услышав непрекращающееся нытье златокудрого бога!

— Да верни ты ее! — не выдержала Катриона, буравя меня взглядом, а Персик поддакнула. Я помню Адониса. Где теперь его Афродита? — Не будь сволочью!

— Нет! — протестовал я, поправляя одеяло, чем вызвал смешок у Танатоса, — Не буду! Я потом от них отвязаться не смогу! Ко мне весь Олимп сбежится!

— Гадес, я тебя в последний раз прошу! Верни мне ее! — твердо сказал Аполлон полный решимости сделать мне какую-то гадость. Он всегда наглеет, когда чувствует поддержку. — Я тебя прошу, верни!

— Нет! — стоял на своем я, тихо молясь богу терпения, и удивляясь радостной моське Катрионы, — Нет и нет! И еще раз НЕТ! Не верну! Все! Отстань! Нет!

Аполлон стиснув зубы и, сжав руки в кулаки, твердой вышел из тронного зала. А я выдохнул с облегчением. Где-то меня покусывало и посасывало нехорошее предчувствие…

— Вернул бы ты ее, — задумчиво произнес Танатос, потирая подбородок. — Мало ли что ему в голову стукнет! Он у нас «солнечный» ребенок!