Вообще с ремонтом корабля дела обстояли не самым лучшим образом.
За прошедшее время мне удалось починить и загерметизировать еще два отсека рейдера используемого аварцами в качестве корабля снабжения. Теперь жилая площадь в корабле увеличилась в шесть раз.
Что позволило мне перебраться в офицерскую каюту и даже восстановить джакузи. Правда воду пришлось таскать из-за борта корабля. В течении нескольких суток десяток дроидов бегал паровозиком за борт откуда приносил куски снега. Все таки десяти тонный бак воды для офицерского отсека наполнить было не просто.
Но на этом и закончились мои достижения по ремонту корабля. Как бы я не хотел, но поднять его в воздух, а тем более на орбиту не было никакой возможности. В рабочем состоянии из двенадцати антигравитационных двигателей осталось лишь три, еще два можно было собрать из остальных.
Подушки в антигравитационных двигателях держались на соплях, они очень не любили воздействие внешней среды. Вообще подобный корабль хоть и мог садится на планеты согласно спецификации, но обычно его не опускали на поверхность планет.
Хоть каждый из антигравитационных двигателей и был очень мощным, да что там мощным, по меркам Земли это вообще были самые настоящие монстры. Каждый из них в целом состоянии мог поднять в воздух сотни или даже тысячи тонн, но для корабля данных размеров это было все равно слишком мало.
Теоретически корабль мог взлететь на девяти антигравитационных двигателей, но собрать девять функционирующих двигателей не было никакой возможности. Так что приходилось лишь делать вид, что занимаюсь ремонтом, а на самом деле заниматься своими делами.
Лишь несколько месяцев назад я выяснил очередное ограничение искина, как оказалось он не может учить базы знаний. Он может их копировать, стирать, но осознать записанную в них информацию искин не может. И если примитивный ремонт был прописан в самом искине, но все что сложнее дроида починить искин не мог.
Видимо восстание искинов сильно прибавило паранойи в их отношении у производителей. Иначе такого количества ограничений я понять просто не могу, но мне же лучше, чем больше будет ограничен мой надзиратель, тем больше шансов на побег у меня.
Скажу больше он не осознавал большую часть моих действий. Это стало заметно когда я приступил к ремонту высокотехнологичного оборудования. Я несколько раз просил у него советы как лучше сделать ту или иную вещь, в ответ же я получал выстрел из того самого пистолета.
К боли я уже привык и не реагировал уже так сильно на нее, но все равно было мало приятного. Первое время ему удавалось скрывать эту неполноценность от меня, я больше думал о своих болевых ощущениях, но по мере изучения баз знаний я стал превосходить его в знаниях.
Когда впервые я осознал это, то едва не стал прыгать до потолка. Ведь я мог делать что угодно списывая это на ремонт корабля. Правда как выяснилось позже, блок самообучения у искина был все таки активен и он мог наблюдая за моими действиями повторить их в будущем.
Так что из-за того что я не знал этого тогда, искин смог научиться модернизировать дроиды усиливая их конструкцию, что позволяло им работать в более жестких условиях чем они на это рассчитаны.