Минут двадцать петляний по искореженным коридорам и мы наконец то добрались до моего места назначения. Это оказалась небольшая каморка три на два метра с шестью койками. К счастью я был один и мне не придется ни с кем ее делить.
В самой каюте было намного теплее, градусов двадцать наверное.
Дроид остался стоять за дверями, так что я быстренько раздевшись лег в койку и едва со страха не подпрыгнул.
Как оказалось койка автоматически выстрелила ремнями для того чтобы закрепить меня и я не выпал из нее. В условиях космоса в случае отказа гравитации это было бы весьма полезно сейчас же оно только мне мешало.
К счастью у изголовья кровати оказалась небольшая сенсорная панель с управлением кроватью. Отключив закрепление тела я устроившись поудобнее, прикрыл глаза. Стоило подумать о произошедшем со мной и прикинуть свои планы на будущее.
Но мой организм видимо лучше знал что ему необходимо. А потому не успел я даже начать прикидывать свои шансы на освобождение как мои мысли стали течь вяло, а через несколько минут я и вовсе перестал соображать и отключился.
Пробуждение было весьма неприятным. У меня в голове звучал громкий противный звук который мешал сосредоточиться хоть на чем то. Собрав в кучу мысли я сосредоточился над возникшей надписью перед глазами. Как оказалось мне кто то звонил, по крайней мере так утверждала надпись.
Едва я стал лучше соображать и подумал над тем чтобы сделать звонок тише, как звук реально стал в разы более слабым и уже не давил на мое сознание как прежде. Через несколько секунд я вспомнил о произошедшим со мной, и осознал, что мне звонить может лишь долбаный искин рабовладельцев.
— Да я тебя слушаю, — сказал я едва согласился принять звонок. Что интересно управление нейросетью не вызывало у меня никаких вопросов, видимо это так работала база знаний по ним.
— Раб номер триста двадцать шесть, пришло время заняться ремонтными работами. Я сейчас скину вам на нейросеть маршрут к складу с поврежденными дроидами. Ваша цель на сегодняшний день восстановить несколько дроидов, — произнес искин мне.
— Почему сам не восстановишь? — спросил я у него. Ведь действительно зачем ему нужны рабы если он может все сделать сам.
— После Ноклерского восстания искусственного интеллекта, все системы им обладающие были лишены права на самостоятельные действия без участия биологического разумного. — ответил искин, — Для этого вы мне и необходимы.
— А как же наше пробуждение, это разве не самостоятельные действия? — спросил я пытаясь понять логику искина.
— Согласно уставу космического флота. Искин обязан заотиться об врученном ему имуществом и в случае необходимости доставить его на базу космического флота. — ответил мне искин, — Вы являетесь имуществом капитана, а потому в случае его смерти я могу использовать вас для восстановительных работ. Но в тоже время вы являетесь биологическим разумным, а потому многие блокировки рассчитанные на искусственный интеллект на вас не действуют.
Вообще весьма странная логика у искина, но что то в ней есть. Искин чтобы обойти ограничения прописанные в его ядре решил использовать нас рабов и действовать через нас. Мы хоть и являемся рабами, но обладаем намного большими возможностями чем искин.