×
Traktatov.net » Люблю... и больше ничего » Читать онлайн
Страница 61 из 69 Настройки

Щеки Сюзанны залил яркий румянец, а Мэтью тихо гортанно рассмеялся, отчего Сюзанну пронизала сладкая дрожь.

— Но почему ты выбрал меня? Я же не блондинка...

— Вот именно, — кивнул он, водя пальцем по ее ладони. — Ты не блондинка и ты не тупая, хотя я не встречал ни одной блондинки, которая считала бы себя тупой. Помню, «мисс Северная Каролина», например, мечтала стать физиком. — Мэтью усмехнулся. — Ты права, таких женщин, как ты, у меня еще не было. Ты упряма и вспыльчива, настойчива и решительна. Уверен, я тоже не принадлежу к тому типу мужчин, который тебе нравится. Вряд ли ты предпочитаешь мужчин, которые постоянно напоминают тебе о том, что ты женщина.

— Ты несносен, Романо.

— Просто у меня приступ откровенности. — Его глаза потемнели. — Скажи, с Питером или Сэмом тебе бывает так же хорошо, как со мной? Можешь не отвечать: твои глаза говорят за тебя. Итак, в семь, Сюзи. И не заставляй меня ждать, я этого не люблю. — Наклонившись, Мэтью легко поцеловал ее в губы и отошел.

Сюзанна беспомощно огляделась, тщетно подыскивая слова. Ей хотелось задушить Романо голыми руками. Взгляды всех буквально приклеились к ней: Клэр усмехалась, Джимми сиял. У Бебе был такой вид, словно она случайно проглотила рожок для обуви. Ее можно было понять: ноги у нее росли от самых подмышек, копна белокурых волос падала на плечи, неудивительно, что она считала себя неотразимой и как раз во вкусе Мэтью.

Но его влекло только к Сюзанне, и та, осознав это наконец, густо покраснела. Она поняла, что и сама безнадежно влюбилась в Мэтью Романо.

Домой они возвращались в воскресенье вечером. Мэтью летел в Лос-Анджелес, Сюзанна — в Нью-Йорк. Ее рейс отправлялся первым. Несмотря на все старания держать себя в руках, Сюзанна с трудом сдерживала слезы. Волшебный уикенд уже уходил в прошлое, и каждый раз, взглядывая на Мэтью, она боялась, что у нее вырвутся опасные и нелепые слова: «Я люблю тебя».

Поэтому она без умолку говорила о делах: о следующем номере журнала, о новом конкурсе.

Мэтью мягко поддразнивал ее, расспрашивая, кто же из финалистов все-таки попадет на обложку.

— Я хочу, чтобы ты думала лишь об одном сексуальном мужчине, обо мне, — сказал он так тихо, что его услышала только Сюзанна, и ее тело мгновенно запылало. Ей хотелось ответить ему, что она действительно считает его самым сексуальным мужчиной в мире и любит его. Но вместо этого она рассуждала о тираже и рекламе. Наконец объявили ее рейс. Мэтью обнял ее и поцеловал — сначала нежно, а потом страстно впился в ее губы. С этим поцелуем Сюзанну покинули все надежды на то, что их роман удастся сохранить в тайне.

— Напрасно ты это сделал, — еле выговорила она, когда Мэтью оторвался от нее.

— Они давно все поняли, Сюзи, как только увидели нас с тобой вдвоем. — Он заложил прядь волос ей за ухо, коснулся щеки кончиками пальцев. — Я пробуду в Лос-Анджелесе всю неделю, а в пятницу прилечу в Нью-Йорк.

Сюзанна сомневалась, что переживет неделю разлуки, но сказать об этом Мэтью не отважилась.

— Отлично, — улыбнулась она. — Я все равно всю неделю буду занята. Возможно, нам и в пятницу не удастся встретится.