Быстро выделив цель по параболе полета, в три разряда прикончил слишком умного гиганта, тут же переключаясь на новые цели. Отстреляв батарею, активировал самоуничтожение и сбросил под ноги импровизированную гранату.
Сменив точку положения, отлетел подальше на несколько метров. Вспышка света, грохот, волна толкает в сторону, едва не заставляя рухнуть в жадно протянутые лапы толпы.
Направившись к месту взрыва, разглядел расчищенную плиту металла. Отключив «Антиграв», поджал ноги. Удар! Волна воздуха расходится, разгоняя ядовитую пыль во все стороны.
Не тратя время, забросил ружье себе за спину, а сам врубил «Прожигатель». Красный луч лазера впился в створку, медленно расплавляя ее. Слишком медленно!
Подступающая волна уродов все ближе, несколько секунд и меня просто похоронят под телами. Но лазер справляется – под ногами уже наполовину разрезанный люк. Еще чуть-чуть!
Уровень заряда: 12%.
— Ну же, давай! – сжав зубы, прошипел я.
Волны мутантов хлынули на меня. Кто-то запрыгнул на плечи, стараясь свалить, и с жалобным стоном подо мной провалился пол. Мгновенно оказавшись в темноте, я ухватился за ногу севшего на шею контролера и, врубив сервоприводы, сдернул его с себя. Если шахта больше 20 метров – мне хана.
Глубина 50 метров.
Умеешь ты порадовать! Отсчет!
12.. 11...10...9...
Когда он доходит до трех, я включаю «Антиграв». Зависнув над платформой лифта, тяжело выдохнул. От зашкаливающего адреналина все в башке перемешалось, я отлетел к стене и выключил ранец.
Грохнув ногами по плите, опустился на задницу. Сверху сыпались попавшие в яму мутанты. Расплескивая мозги и переламывая конечности, они скапливались кучей замерших тел.
Несколько секунд я тупо смотрел, как они падают, пока не сообразил, что нужно двигаться дальше. Сидеть на месте нельзя — их же там море, сбросят несколько тысяч, и спокойно спустятся всей толпой, чтобы порвать меня на части.
Оглянулся, слева вход в бункер. Дверь заблокирована, а у меня батареи на исходе. Не пытаться же устроить взрыв прямо здесь, в шахте лифта? Мне и спрятаться будет негде, либо подставляться под падающих уродов, либо...
— Да и хер с ним.
Поднявшись на ноги, врубил лазер. Короткая красная вспышка, секунда работы и... Маленькая дырочка.
— Твою мать! — удар ногой тоже ничем не помог.
Немного подумав, слушая, как все меньше и меньше мутантов за спиной расшибается в лепешку о металл платформы, я выдернул ружье из-за спины, и разрядил всю батарею в чертову дверь.
Заряд: 0%.
Плевать. Вбросив пустой накопитель в ремень, вставил следующий. Отстреляв и его, снова заменил.
Как в дурном боевике, на последней батарее произошло сразу несколько событий: я прорубил себе вход, у меня кончились абсолютно все запасы, и твари за спиной наконец-то смогли спускаться, не рискуя сломать шею.
Когда перешагнул в следующий отсек, за спиной уже шипели и рычали уродцы Очкарика. Я вошел в технический коридор и, сбросив бесполезный блок тяжеленного «Антиграва», ускорился. Бежать в разряженной броне было адски тяжело, перед глазами мелькнуло сообщение НИ о повышении Атлетики до 4.