— Вот так! Умница… Так мне очень удобно будет трахать твою влажную дырочку…
Антон держал меня крепко. Он запустил руку в волосы, заставив меня запрокинуть голову вверх, и начал меня целовать, двигая пальцами на клиторе, подстраиваясь под движения Мая.
Мужчины ласкали меня одновременно. Мне казалось, что их пальцы сталкиваются, соприкасаются. Удовольствие было острым и бесстыдным, самым неправильным из всего, что я получала в своей жизни.
Но невозможно было не реагировать на порочные и жутко соблазнительные действия мужчин, ласкающих меня так, что тело начинало наполняться жаром и мелко дрожать.
Я чувствовала, что беспрерывно теку, пока Май погружает в меня свои пальцы и громко стонала в рот Антона. Казалось, что земля уходит у меня из-под ног. Я уцепилась за широкие плечи Антона. Он отцепил мою руку и разместил у себя на стояке. Горячая ладонь накрыла мою.
— Возьми его, — попросил Антон, прижимая мою руку.
Я простонала: Май нещадно быстро долбил пальцами моё лоно, охотно принимающее такую атаку. Трясущимися пальцами я расстегнула брюки Антона, спуская их вниз по бёдрам вместе с бельём. Член был твёрдым, как камень. Я обхватила пальцами горячий ствол.
— Да, киса, возьми его и подвигай пальцами, — попросил Антон, целуя мои скулы, пробираясь к уху. — Хочу слышать, как ты стонешь. Хочу понять, насколько тебе нравится быть с нами вдвоём. Нравится же да?
— Да-а-а…
— Умничка, — похвалил Май, начав просто медленно поглаживать складки, — хочешь ещё?
— Да…
Я двигала пальцами по члену Антона, наслаждаясь, как громко он постанывает мне в шею, покусывая её.
— Это только начало, Ника… Я хочу в следующий раз… Ещё больше… Глубже… Откровеннее.
Марево страсти лишает здравого рассудка. Голоса мужчин сливаются в один голос. Но только что говорил Май. А сейчас Антон горячо стонет мне в ухо, посасывая мочку:
— Мы не будем мучить тебя сразу, киса. Мы будем с тобой очень ласковы и осторожны. Хотим приручить кошечку и сделать ласковой и послушной, готовой принять нас двоих…
От его слов меня накрывает жаркой волной оргазма, взрывающегося внизу живота. Меня начинает трясти. Лоно сжимается в сладких судорогах и не хватает наполненности.
— Блядь… Мы договаривались, что в первый раз обойдёмся только прелюдией. Но я дико хочу её трахнуть, — слышится прерывистый голос Мая.
Через мгновение он спускает джинсы с бельём и прижимается крупной головкой члена к влажным складкам. Май нетерпеливо толкается внутрь. Сильные пальцы безжалостно фиксируют мои бёдра. Май двигается жёстко и быстро, не встречая сопротивления. Напротив, я рада чувствовать его в себе.
От звука влажных шлепков тело наполняется эйфорией. Первый оргазм ещё не схлынул до конца. Всё тело покалывает удовольствием, а от грубых толчков Мая удовольствие вновь взвивается внутри.
Антон держится немного отстранённо: он просто удерживает меня за плечи, пристально смотря на моё лицо. Но его тело дрожит, когда я остервенело двигаю пальцами на его члене. Антон будто ест меня взглядом. По вискам ползут бисеринки пота. Антон постанывает, приоткрыв рот, и смотрит, смотрит, смотрит, как мои губы приоткрываются, чтобы выпустить громкий стон с криком.