– Уже легче, – заулыбался человек. – А то не хотелось бы оставаться единственным и неповторимым… О! Чуть не забыл у вас спросить: вы ведь в те времена жили и наверняка помните, что за увеселительные аттракционы находились в Морском королевстве? Да и нечто подобное спуску имелось на самом высочайшем пике планеты. Мне довелось испытать на себе ощущения в имитаторах крутых спусков. А как там было на самом деле?
– Ещё лучше, чем на имитаторах! – восторженно подтвердил Дааст.
– И не в сравнение страшней! – фыркнула осуждающе Анелла. – Я чуть не умерла, когда первый раз с пика Зари прокатилась. Меня сентеги два часа откачивали.
Несмотря на такие неприятные воспоминания, оба тигра на долгое время с головой ушли в воспоминания и с жаром стали описывать две огромные территории планеты, которые считались центрами развлечения для всех без исключения разумных.
Пока они так пылко рассказывали, Кремону пришла в голову иная догадка:
«Они же знают и про Арки! И про тех, кто обитает на Сапфире! Как же я до сих пор об этом не спросил! А я какими-то несущественными развлечениями заинтересовался. Слабею… сознанием…» – И стал подбирать нужную паузу в потоке рычания, чтобы задать более важные вопросы.
Вот тут по «ослабевшему» сознанию и ударило. Да так, что человек немедля и надолго забыл, о чём слушал и о чём собирался выяснить. Сразу четыре ревущих голоса пытались у него в голове не просто уместиться, а что-то доказать, потребовать и чуть ли не угрожать. От неожиданности подобного, полного абсурдности происходящего Невменяемый растерялся. На некоторое время он тотально выпал из реальности и никак не мог сконцентрироваться. В какой-то момент даже собственное Я потерял.
Только путём чудовищной концентрации удалось как-то собраться, а потом и по кусочкам отделить сознание собственное от чужих непрошеных голосов. Затем получилось значительно уменьшить громкость звучания, а чуть позже идентифицировать эти странные голоса. И как же Кремон оказался поражён и шокирован, когда понял: это с ним так по внутренней, кровной связи пытаются пообщаться его дети! Милые, добрые малыши в попытках дозваться явно что-то не то учудили и попросту чуть не убили отца. Будь он в тот момент в каком-нибудь сражении, у пропасти или на отвесной скале, точно бы погиб из-за отсутствия управления телом.
Ещё толком не различая слова, к нему обращённые, отшельник проморгался и осмотрелся. Лежал он на камнях, над ним склонилась озабоченная Старшая Мать и, поливая холодной водой на лоб человека, восклицала:
– Что с тобой?! Очнись?! Не умирай!
Следом за этой просьбой раздалось порыкивание тигров:
– Да с ним всё в порядке, просто небольшой обморок…
– Переутомился от впечатлений… Хоть подобное и очень странно…
Но так как курьеры не понимали зверей, то обрадовались, заметив, что человек глаза открыл и начал двигаться:
– Чего они рычат?
– Говорят, что всё нормально… Сейчас, уже встаю…
– А мы летим, смотрим, ты упал… А тигры мясо жарят…
Услышав это, хранители странно захрипели. Как оказалось позже, это они так смеялись. Только позже кое-как удалось разобрать в этом хрипе: