Сказалось и то, что при изменённом зрении, мы никак не могли понять, где находятся свои, а где чужие. Хорошо, что всё ещё оставалась связь.
— Всем покинуть здания, срочно! — скомандовал я и увидел, как красные, человеческие силуэты начали покидать помещения, — Валить всех, кто занимает позиции внутри или не отзывается по связи.
Я наконец смог определиться, где свои, а где чужие. Двигались мои бойцы более изящно и знакомо глазу. Судя по действиям моих людей, они тоже быстро сообразили что и как нужно делать.
Группа, примерно из трёх десятков бойцов вела огонь вдоль главной улицы, пытаясь сдержать защитников. Самое странное в этом бое было отсутствие звуков стрельбы, так привычных уху. Однако пули вели себя точно так же, отскакивая от твёрдых поверхностей и выбивая крошку из стен.
Как же сильно сейчас не хватает гранат и пары пулемётов. Ну хоть за автоматы и то спасибо. А люди Дмитрия сейчас именно их и использовали, полностью проигнорировав тактику ведения боя на дальних и ближних дистанциях.
Наконец, спустя долгих двадцать минут перестрелок, нам удалось чётко определить свои позиции в городе, заняв одну его половину.
Лема разместила стрелков по самым высоким точкам и теперь прекрасно простреливала главные улицы, не давая противнику даже носа показать. Я смог немного перевооружить своих, завладев трофейными автоматами, тем самым уровнял шансы в бою.
В данный момент схватка свелась к вялому обмену пулями через широкую улицу. Ни они, не мы никак не могли переломить ход боя в свою пользу. Зрение работало в обе стороны и все наши манёвры пресекались ещё не успев начаться, как впрочем и со стороны защитников. Даже по широкой дуге противника было не обойти и все попытки сунуться к ним с флангов, быстро пресекались короткими очередями. Надо отдать им должное, пользоваться оружием они умели и довольно не плохо.
— Кажется мы здесь на долго застряли, — пришло сообщение от Лемы, — Может попробуем в наглую, по крышам перебежать?
— Вряд-ли эти парни дадут нам такое сделать, двигаются они очень не плохо, — ответил я, — Ты посмотри, как они свои позиции расставили, не хуже чем мы.
— Вижу, — ухмыльнулась та, — Мы уже час здесь сидим даже на метр не сдвинулись. Надо что-то делать.
— Они тоже и это не может не радовать, — с точно такой же ухмылкой ответил я, — Выйти нам скорее всего не дадут, так что ты права, нужно срочно что-то придумать.
— Может Тихому сюда спуститься? — предложила Лема.
— Это только добавит здесь толпы, но вряд-ли поможет, — не согласился я, — Единственный вариант, найти их слабое место.
— Посмотри вот на этот переулок, — Лема прислала мне вид на узкий проход, который вёл прямо к правому флангу засевших врагов, — Если мы попробуем пройти там под вашим прикрытием?
— Слишком рисковано, — отмёл я в сторону её план, — Там очень узко, вы будете больше мешать друг другу. Уж лучше по крышам перебежать, но такую широкую улицу вы перепрыгнуть не сможете.
— Их нужно отвлечь всего на секунду, — продолжила строить планы Лема, — Что если нам воспользоваться древним транспортом, мы сможем попробовать перейти улицу.