С рукопашными схватками вообще оказалась беда. Школа Вин-Чунь показалась в этом мире наиболее оптимальной. Короткая ударная техника по прямым дистанциям. Лема очень быстро доказала её превосходство, но борьба всё же решила больше. Как только мы перешли на её применение, то эффект был на лицо.
И снова всё дело в физических законахи сопротивлении атмосферы. Да, в нос получать больно, но удар ноги, практически не ощущается, корпус вообще словно непробиваемый. Но стоило совершить захват, выкрутить руку против сустава, или поймать в удушающий… В общем, в большинстве случаев сопротивление уже бесполезно, только нож, пистолет, или влияние на болевые точки.
Так мы и закончили свой первый, тренировочный день. Эмоции конечно переполняли всех, меня и Лему в том числе, но о своём недовольстве я объявить не забыл, быстро сбив со всех спесь. Ещё не известно, какое нам окажут сопротивление, а то может так статься, что переработают нас в соотношении один к ста.
Вот так, немного утихомирив воинов, мы и отправились ужинать и спать. Завтра новый день и очередные, изнурительные тренировки. Гонять я их намерен до тех пор, пока не останусь доволен. Ну в рамках имеющихся условий конечно.
Глава 10. Казалось бы…
Глава 10
Казалось бы…
Что произойдёт, если армия в полторы тысячи человек столкнётся с остатками объединённого кланового войска, численностью тысяч в пятьдесят?
Если это будут обычные войска, вооружённые мечами и копьями, то ничего хорошего. Но наши показатели в этом случае сильно превышали возможности противника. Неизвестно на что надеялся Дмитрий выставив против меня столько жизней. Весь бой сведётся лишь к жёсткому уничтожению — станет бойней.
Но пожалуй лучше по-порядку.
Убежище Лии мы покинули спустя два месяца. Не сказать, что мы чему-то сильно научились, но теперь бойцы хотя-бы понимали, что их ожидает.
Наш отряд отправился в пеший марш, снова погрузился в поезд и спустя несколько часов уже высаживался у границы Диких земель. Мы в очередной раз переходили на вражескую территорию, но сейчас воинов было не в пример больше.
Проводник сидел в клетке, которую водрузили на повозку и указывал направление. До конца из нас никто не был уверен, что мы идём туда, куда нужно. Вполне могло сложиться и так, что нас вели в западню.
Первая ночёвка прошла вполне себе спокойно, для неё выбрали побережье реки. И вода рядом, и в случае нападения сможем неплохой отпор дать, такая тактика уже доказала свою состоятельность.
Особо мы не таились, да и как спрятать такое войско? Это же не два десятка, которые легко могут скрыться в кустах. При хорошей подготовке можно конечно и пять тысяч замаскировать, но мы всё же в нападении, так что смысла сидеть и прятаться никакого.
Дальше путь пролегал вдоль берега, что в свою очередь было только на руку.
Дозорных выслали далеко в перёд и держали с ними постоянную связь. Пока всё шло гладко и это немного настораживало.
— В десяти километрах от основных сил, враг, — прилетело сообщение по связи с дополнительным мыслеобразом, который и указал на огромное скопление людей вставших лагерем прямо на нашем пути.