Валерий Игнатьевич впервые увидел её улыбку и его сердце тут же подпрыгнуло к горлу.
— Извините, ещё раз, — сухо улыбнулся человек, — Хотел просто уточнить кое-что: Есть особые пожелания по клиенту?
— Всё ждала, когда же вы спросите, — засмеялась женщина, что для Валерия было вообще нечто невообразимое, — Да, пожалуй заберите у этой суки вот такую безделушку.
Она поклацала великолепными ногтями по экрану смартфона и показала человеку какую-то фотографию. Человек ухмыльнулся, и прокомментировал увиденное.
— Хорошо, но только если это будет при ней.
— Не сомневайтесь, Кетта ни за что в жизни не расстанется с этим предметом, — небрежно ответила женщина, а затем остановилась с задумчивым видом, — Может быть желаете взглянуть на то, что мы обнаружили?
— Не думаю, что это уместно, — смутился человек.
— Нет, я думаю вам будет это очень интересно, — в очередной раз улыбнулась Лия, но на этот раз как-то загадочно, — Ведь если то, что я о вас слышала хоть на пару процентов правда, то вам это очень понравится.
Люди устремились вслед за исследователем, который вскоре подвёл их к тоннелю, что был пробит в вековых льдах Антарктиды. Канатная дорога быстро спустила их к водной глади, на которой дрейфовала платформа. Далее всех быстро переодели и поместили в брюхо батискафа. Единственное, что в один все не уместились, однако транспорта хватало.
Началось погружение и вскоре у человека, совершенно неожиданно привезённого на ледяной материк, начало замирать сердце.
Он ожидал увидеть всё, что угодно, но такое…? Это просто никак не укладывалось в голове! Целый город, невероятный, вытесанный из камня, а в центре величественная пирамида.
Что-то явно здесь произошло, будто рухнул потолок, или этот город вплавило в горное основание. Вот только пирамида была нетронута, будто никакие силы не властны над её величием.
Влад даже не удивился, когда батискаф нырнул в её жерло, что расположилось в навершии.
Такого великолепия он даже и представить себе не мог. Холод, отсутствие воздуха и света сохранило внутреннее убранство в первозданном виде. Но то, что вдруг выхватили фонари поразило его ещё больше.
Трон, на нём сидит человек, его кто-то пригвоздил к нему ножами, по варварски, жёстко вбив два клинка в кисти рук и один в горло. Но самое странное, что его лицо показалось ему очень знакомым, будто он видел его в своих снах.
— Вы оказались правы, госпожа Лия, — с взглядом, полным восторга и недоумения смотрел он на женщину, — Но как, как такое возможно, ведь этим ледникам миллиарды лет?! Что здесь произошло?!
— Миллиарды? — как-то грустно улыбнулась в ответ женщина, — Боюсь даже бессмертные столько не живут. Могу сказать вам только одно, Влад, можно я буду вас так называть?
— Ели вам так удобно, — вежливо ответил тот.
— Ну так вот, Влад, — продолжила женщина и снова загадочно улыбнулась, — Вы всё поймёте в тот момент, когда заберёте то, что я вас просила. Ну может быть не сразу конечно…
Они ещё какое-то время говорили, а затем странный человек покинул Антарктиду.
Валерий Игнатьевич что-то активно объяснял, не переставая усердно жестикулировать. Он описывал перспективы, то, на сколько сильно это открытие прославит госпожу Лию. Вот только как он не старался, её лицо больше ни разу не осветила улыбка. Она сухо выслушала всё, что он рассказал и незаметно кивнула человеку позади.