Зверь обернулся и понял, что все его спутники лыбятся как идиоты, в ожидании сражения. На лицах ни капли страха. Вот только эта смелость вызвана присутствием Ранда. Если он прямо сейчас убежит, все его товарищи сразу покинут свои позиции, не желая самостоятельно лицом к лицу встречать опасность. Разве что бабка останется, в этом Зверь был уверен на все сто, таких пришибленных еще поискать надо. Ему сразу вспомнился дед из соседней деревни. И пусть этот дед идет в комплекте со своей внучкой, мелкой тварью Машей, но его бесстрашие еще может пригодиться в будущем.
Но это всё потом. Сейчас Ранд пристально наблюдал за формированием порталов, из которых вот-вот должны начать появляться твари. Последние десять минут Зверь нещадно тратил ману и возводил каменные шипы вокруг обелиска, направляя их к нему острием. В любом случае лишним не будет, даже если учитывать что враг — это не тупые зомби, и накалываться на преграду никто не будет. Все равно хоть какие-то неудобства для вторженцев. В сумме от самого начала и до появления первого существа примерно полчаса. Он специально засёк, чтобы в будущем понимать, сколько времени есть на подготовку. Более чем достаточно.
К тому моменту, как из пустоты выпала первая фигура, шипов было всего штук десять, и стояли они полукольцом через полтора метра друг от друга.
Зверь не стал атаковать пришельцев, так как не был уверен в том что контакт с открытым порталом ему не навредит. В будущем надо будет проверить, но сейчас рисковать нету смысла.
Существа, явившиеся на его территорию, были довольно крупные. От людей их отличало лишь то, что все они были неестественно крупными, а также форма головы напоминала картинки с изображением неандертальцев. Насколько помнил Ранд, те были существами довольно добрыми, и вымерли, так как их убил человек разумный.
Эти на добряков не смахивали. Ростом каждый чуть более двух метров, широкоплечие, одежда у всех без исключения теплая, зимняя, сделана из серых шкур неизвестных земной науке животных. Неестественно длинные руки сжимают массивные дубины, ими вооружены практически все, только лишь двое стоят с пустыми руками, но на них отчетливо видны многочисленные отметки системы. Стоят, хмурятся, но агрессии первыми не проявляют, вполне вероятно, что приходят в себя посте телепортации, ровно как и в прошлый раз Гмуны.
— А давайте попробуем наладить с ними контакт? — предложил Виктор, — Вроде на людей чем-то похожи, вдруг прокатит?
Зверь лишь пожал плечами. Ему в общем-то плевать, если удастся всё решить миром — хорошо, а придется драться — еще лучше.
— Мужики! — крикнул Виктор, обращаясь к пришельцам, — Давайте жить дружно! — с этими словами он кинул им нож. Те сначала напряглись, подумав, что их атакуют, но все же подобрали подарок. Самый здоровый покрутил нож в руках и брезгливо отбросил в сторону.
Упершись взглядом в Иру, он оскалил свою уродливую морду, оголив кривые кариозные зубы, и пробасил что-то на своем. Остальные его товарищи заржали, и отряд вторженцев неспеша двинулся вперед.
— А вот хер ты угадал, чертила е**ный! — вступила в переговоры бабка.