Стремительно поднявшись на четвертый этаж, она достала из своей очень маленькой, но очень модной сумочки ключи от квартиры и отперла дверь. Зайдя внутрь, Нина потянула дверь за собой, пытаясь ее захлопнуть, но что-то помешало. Девушка оглянулась и увидела прямо на пороге того самого старичка, которого сама запустила в подъезд. Как он смог так быстро и тихо подняться по лестнице, было загадкой, но тут старичок вновь улыбнулся, обнажив ровные белые зубы, и неожиданно сказал вполне молодым и ласковым голосом:
— Ну, здравствуй, Нина.
Ответить она ничего не успела, потому что старик, точнее, тот, кто стариком прикидывался, неожиданно очень сильно ударил ее кулаком в лицо. Нина сделала шаг назад, отступая в глубину квартиры. Но дома стены помогают отнюдь не всегда. Бородатый мужчина сделал стремительное движение вперед и изо всех сил ударил Нину еще раз в лицо. Голову отбросило назад, и Нина, ударившись затылком об стену, медленно по этой стене и сползла вниз. Сознание она не потеряла, хотя на мгновение в глазах потемнело. Голова не просто болела, казалось, что она сейчас лопнет, если только еще не лопнула. С трудом подняв руку, несчастная осторожно ощупала свой затылок и, к своему удивлению, убедилась, что он цел. Очевидно, длинные волосы несколько смягчили удар. Тем временем напавший на нее мужчина запер входную дверь, посмотрел в дверной глазок и, очевидно оставшись довольным увиденным, с улыбкой повернулся к своей жертве. Нина попыталась что-то сказать, но из разбитых губ вырвались лишь какие-то нечленораздельные звуки. Мужчина быстро присел на корточки перед девушкой и приложил ей палец к губам:
— Тише, Ниночка. Ничего не надо говорить, иначе тебе опять будет больно. Сейчас мы с тобой сделаем так: я тебя аккуратно свяжу — мне будет спокойнее, а потом ты мне ответишь на вопросы. Хорошо?
Нина еле заметно кивнула. Незнакомца это обрадовало. Он убрал палец от ее губ и, заметив, что тот испачкан в крови жертвы, тщательно облизал его. Нина закрыла глаза. Когда она открыла их вновь, человек с бородой, уже достав откуда-то рулон широкого скотча, деловито связывал ей руки. Девушка не сопротивлялась. Затем настал черед ног. «Похоже, что насиловать он меня не собирается». — Мозг еще пытался найти в этой ситуации хоть какую-то зацепку для оптимизма.
— Ну вот, Нинок, ты смотри, как все у нас замечательно выходит, — вполне дружелюбно произнес мужчина. — А теперь скажи мне, солнышко, много ли у нас с тобой есть денежек?
— Тысяч семь, — с трудом ответила Нина. Разбитые губы сильно опухли, и рот постоянно наполнялся кровью, которую она иногда сплевывала.
— Дура. — Мужчина несильно щелкнул ее по лбу. Удар отозвался резкой болью в затылке. — Не в сумочке. В сумочке я и так посмотрю. На карте сколько есть денег?
— Я точно не помню, — отозвалась Нина и, увидев злой взгляд, быстро затараторила: — Можно в телефоне посмотреть, там сообщения от банка.
Человек с бородой удовлетворенно кивнул, достал из сумочки ее почти новенький смартфон. Нина сама, не дожидаясь вопроса, назвала ему пароль.