Но со всем этим она решила разбираться потом, когда вернется.
А сейчас она толкнула дверь таверны и вошла внутрь.
Вошла внутрь — и слегка обомлела.
Тут кое-что изменилось.
На всех столиках были выставлены керамические мисочки со свежими солеными сухариками. Запах поджаренного хлеба стоял такой вкусный, что у нее сразу слюнки потекли. Кристоф, подпоясанный фартуком и раскрасневшийся, стоял у длинного и широкого стола, поставленного у стены (Инна точно помнила, что раньше этого стола не было), и руководил. А повар Жак с парнишкой-подавальщиком, сгибаясь в три погибели, устанавливали там среднего размера пивную бочку.
Однако! У нее даже невольно рот открылся. Дорогой дядюшка в ее отсутствие времени даром не терял! Инна вошла в зал, и тут Кристоф ее увидел. Сразу же развернулся и покатился к ней.
Подошел вплотную, пригладил седые кустики волос на затылке и спросил:
— Ну что?
А в глазах настоящий азарт золотоискателя-первопроходца.
— Нашла, — кивнула Инна, оглядываясь.
Людей в зале было много. Видимо, многие уже давно с удовольствием налегали на дармовые соленые сухарики. И потому, как только пивная бочка была установлена титаническими усилиями повара и разносчика, там мгновенно образовалась очередь страждущих.
Повар отдувался. Питко, парнишка-разносчик, отмахивался от желающих и вопил:
— Подождите! Кружки надо принести!
Кристоф подбоченился, глядя на все это, показал на бочку большим пальцем и хохотнул:
— Идея твоя работает!
Но для того, чтобы идея действительно заработала, требовались исполнители. Трактирщик думал недолго. Оглянулся и скомандовал:
— Питко — на бочку, будешь разливать пиво. Да чтоб не пил, увижу — ноги вырву. Деньги… Так, вот тебе миска, будешь складывать в нее. Смотри, все пиши, я потом проверю. Ты, Жак, давай в кухню. Хе-хе, людям надо жрать готовить.
Оставалась еще проблема. Кто будет подавать? Но ее Кристоф решил просто.
— Тибальд, поработаешь сегодня на разносе.
Надо было видеть лицо Тибальда! Как тот надулся и гордо задрал нос. Однако спорить не стал, поплелся в кухню.
— Ну что, племянница? — повернулся к ней Кристоф. — Пошли, пока тут временное затишье, быстро перекусишь и попутно мне расскажешь, что ты там высмотрела.
Они устроились за хозяйским столиком. Кристоф крикнул, чтобы подали две порции мяса с подливой, хлеба и специально для Инны — компот. Заказ принес Тибальд. Расставил все на столе, зыркнул на Инну острым неприятным взглядом, однако ничего не сказал. Ушел обратно.
— Давай, говори, не томи, — пробурчал Кристоф с набитым ртом.
Ну… Она и рассказала свои соображения. А трактирщик замер, не донеся ложку до рта. Потому что это и впрямь было круто.
Конечно, Инна понимала, что отстроить по-настоящему территорию, которая сейчас спонтанно освободилась от старых портовых построек, Кристоф не осилит. Но.
Расчистить площадку так, чтобы получалось открытое пространство с красивым видом на море, — это было вполне по силам. Сделать там хорошее благоустройство. Площадочки, скамеечки, цветочки, прогулочную террасу. И главное — поставить легкий временный павильон. Красивый, белый. Столики с белоснежными скатертями. Музыку…