И вот к полудню невеста была готова.
В пышном платье из кипенно-белых кружев. С фатой в рыжевато-медовых волосах… Сказка какая-то. Инна смотрела на себя в зеркало и не верила. Казалось, сейчас откроет глаза — и окажется в бабкином доме, а над головой сестра Зинка со своим мужем.
Однако сказка продолжалась.
Доложили, что жених уже на месте и ждет. А за невестой прибыл генерал ордена, чтобы сопроводить внучку на венчание в собор. И тут старушка Сесилия воинственно напустилась на него:
— Подите к черту, Эркюль Фаранс! До церкви девочка поедет со мной!
Они долго препирались, в чьей карете поедет Инна, в итоге все поехали в карете Фаранса, но вчетвером. Потому что с ними еще поехал Кристоф. Они и в соборе вели ее все вместе.
Но тут уж Инна забыла обо всем.
Потому что у алтаря ее ждал самый шикарный, харизматичный и наглый бородатый хам, которого можно было представить. Самый лучший в мире инквизитор — Гийом Саварэ. Когда она наконец дошла, не чуя ног под собой, Гийом вручил ей букетик подснежников (Летом! Подснежников!) и тут же выдал:
— Начинайте, ваше преосвященство.
Ох, вот не зря Инне казалось, что все идет слишком хорошо.
Не зря.
Потому что, когда епископ, венчавший их, спросил, есть ли у кого-то возражения, вперед выступил представитель коллегии магов и выкрикнул:
— Их нельзя венчать! Эта женщина ведьма, а генерал ордена и магистр Саварэ в сговоре!
Инна видела, как напрягся Гийом, как грозно сверкнули глаза генерала ордена. Да еще все это при короле, при всем честном народе… Все…дец, в смысле, конец сказке. Удар был жестоким. Каких-то несколько секунд — и ее счастье рухнуло, словно карточный домик.
Однако это был еще не конец. Маг решил наглядной демонстрацией подкрепить свои обвинения. Выкрикнул:
— Вот доказательство того, что она ведьма! Смотрите все!
И бросил в Инну заклинанием.
Неизвестно, как это должно было сработать, возможно, он собирался вызвать искусственный всплеск, чтобы ее сила вырвалась и открыла разлом прямиком в бездну. Но только вышло все наоборот. Странное свечение окутало стоявших отдельной группой членов коллегии магов, а потом в соборе рвануло так, что крышу снесло. От коллегии магов осталось на полу только жирное пятно сажи, совсем как выхлоп из ракетного сопла, а вокруг летали черные хлопья…
Народ был в ужасе, епископ в шоке, его величество в гневе (еще бы, он только что оплатил ремонт крыши собора). А они с Гийомом так и стояли перед алтарем, и даже платье на Инне не запачкалось от копоти.
Как только шум в соборе немного улегся, магистр Саварэ, как ни в чем не бывало, повернулся к епископу:
— На чем вы остановились, ваше преосвященство? Можете продолжить.
Ну вот и все. Инна не успела опомниться, как их объявили мужем и женой, и Саварэ уже нес ее по проходу на руках.
Конечно, предстояли еще бесконечные разбирательства. И приватный разговор с королем. Но все это будет потом.
А сейчас в герцогском особняке шумела свадьба!
Спустя час безудержного свадебного веселья.
— Давай сбежим? — с отсутствующим видом склонился к ней Гийом.
— Давай, — с готовностью кивнула Инна. — А как? На нас же все смотрят.