Но увидел, и понял, что не отдаст. Оставит себе частицу ее.
Почему он так подумал? Неважно.
Она задала вопрос. Вольский заставил себя улыбнуться и проговорил:
- Пойдемте в конференц-зал, я вам по дороге расскажу.
***
Лина видела его людей в отдалении, это была небольшая, но передышка.
глава 11
Идти до конференц-зала оттуда было не так уж далеко. Они шли рядом, Александр говорил, а Лина слушала его, а внимание невольно раздваивалось. Одна ее часть хотела привычно утонуть в его стальных глазах, интонациях его голоса, в его силе. В какой-то мощной и одновременно доброжелательной волне, которую посылал ей его интеллект. А другая сейчас умирала от волнения, словно сгорала на медленном огне.
Потому что ей НАДО было предупредить его.
А подходящей возможности не было. Мучительное, выматывающее состояние. И тысячи мыслей в голове.
Во-первых, как ей вообще начать? И с чего начать? Ведь это не скажешь в двух словах.
Во-вторых, поверит ли он ей? Как постараться донести до него, объяснить. Слишком серьезные обвинения, а у нее никаких доказательств. Будет ее слово против...
Чем она докажет, что все эти люди действительно вломились вчера к ней в номер и угрожали? Ничем. Если они смогли попасть в запертый номер, значит, и камеры могли подчистить, и заткнуть рот кому надо.
Говорить с ним нужно в спокойной обстановке и наедине. А не перед началом заседания перед десятками глаз в коридоре. Будет ли у нее такая возможность?
Умом понимала, что лучше выждать. Но ее просто разрывало от необходимости начать этот разговор, хотя бы намекнуть. Иначе она не выдержит, вести заседание не сможет. А стоило только ей подумать открыть рот, как обязательно рядом возникал Перов или кто-нибудь из вчерашних. И тогда по ней прокатывалась волна страха.
Да, люди Вольского тоже были рядом, но они четко соблюдали дистанцию, давая главе своего клана личное пространство.
Она почти впала в отчаяние. Мужчина что-то такое сказал на ходу, Лина механически улыбнулась. И вдруг Вольский остановился, посмотрел на нее пристально и проговорил, хмурясь:
- Лина Максимовна, что с вами?
- Что? - спохватилась она, защитным жестом хватаясь за горло. - Со мной все хорошо.
- ЧТО хорошо? Ты же звенишь вся от напряжения, Лина....
Мужчина вдруг неуловимо подался вперед, прожигая ее взглядом, но так же быстро все это и исчезло, он снова был доброжелателен и спокоен, а голос звучал мягко и корректно:
- Вы уверены, Лина Максимовна?
Как будто ей привиделся странный огонь в его глазах и эта вспышка. Рука невольно снова потянулась к горлу, а он проследил ее жест и почему-то сглотнул отводя глаза.
Лина подумала, может быть сейчас? Вроде бы, момент подходящий, главное - начать. Передвинула вперед сумку. Мужчина внимательно смотрел на нее, брови хмурились.
- Александр Александрович, я...
Шаги сзади. Послышался голос:
- Добрый день.
Воловатов.
Они находились уже в фойе конференц-зала. И вокруг глаза. Лина повернулась к первому заму, понимая, что он тоже, скорее всего, тоже один из них, и все равно в покое ее не оставит. И проговорила:
- Добрый день, Михайл Романович.