Шелест не сомневался в том, что Горбацевич сам явится на место событий. Для него дело чести – поквитаться за неудачу прошлой ночи, за потерю Кишко, уничтожить крупную войсковую часть, заодно избавиться от офицеров контрразведки Смерш, мешающих ему жить и работать.
Шелест видел лишь одно идеальное место для засады. Там, где обрывался лес перед скалами. Полторы сотни метров открытого пространства, вокруг скалы, камни, деревья, рвы, именно то, что нужно для устройства безупречной западни. Пусть даже полк придет. Он весь окажется на этой поляне.
Появились Кисляр и Гальперин, оба какие-то грустные.
– Есть одна хорошая новость, товарищ майор, – объявил Гальперин. – Родные Олеси Приходько находятся в безопасности. Их увезли в караулку на вокзале. Там много солдат. О плохих же новостях вам доложит капитан Кисляр. Прошу, Федор Ильич. – Гальперин бочком сместился за стол, подальше от багровеющего командира.
– Виноват, товарищ майор. – Кисляр с нелюбовью покосился на хитрого контрразведчика. – Мы все сделали так, как вы приказали. Левко Кирык найден мертвым в своем доме. Над телом плачущая родня. Хорошо, что хоть ее бандеровцы пощадили. Дверь сломали, вошли, зарезали. Мой человек на улице караулил, а они с огорода. Это не все, товарищ майор. – Кисляр обреченно вздохнул. – Те двое тоже пропали. Романюк и Замула, стало быть. Их нет нигде.
– Товарищ капитан, вы в своем уме? – Шелест начал закипать. – Куда же они подевались?
– Но мы сработали оперативно, сразу, как вы сказали, – начал оправдываться Кисляр. – Я отправил людей в общежитие, на хату к Замуле. Там не было никого, товарищ майор. Складывается впечатление, что, выйдя из кутузки, они направились куда угодно, только не по домам. Их нет нигде, – повторил Кисляр. – Ни в живом, ни в мертвом виде. Мои люди сбиваются с ног.
– Вдвоем, что ли, ушли? – спросил Гальперин.
– Не могу знать.
Майору пришлось постараться, чтобы злоба его не плеснула за пределы личного пространства. Он носился по комнате, сунув руки в карманы галифе. Офицеры с опаской следили за ним.
Голова его гудела.
«Куда эти двое подевались? Кисляр, конечно, не виноват. Я поздно отдал приказ. Вместе уйти не должны, хотя кто их знает. Основная версия: предатель припустил к своим работодателям в лес. Решил не искушать судьбу. Понадеялся, что в ближайшие часы его искать не будут. Стоит ли суетиться, форсировать операцию? Все идет по плану, составленному предводителем бандитов. Предатель знает, что его деяние приписано Лесе. Ему волноваться нечего. Да и Горбацевич вроде не должен».
Вошел капитан Есаулов, на цыпочках прокрался к ближайшему стулу, заметил взгляд, устремленный на него, и виновато кашлянул.
– Прошу внимания, товарищи офицеры. Для тех, кто не знает – ситуация немного изменилась. Просьба поработать мозгами и высказать что-то дельное. Времени нет, будем выступать на полчаса раньше, чем планировали.
Глава 14
Город без защиты не остался. Три взвода с полным боекомплектом взяли под охрану все значимые объекты. Такая версия только кажется завиральной, на самом же деле она вполне реальна: войска уходят в лес, а банда нападает на беззащитный город.