– Народ фареонов так же поддерживает кандидатуру Шейда. Как побратим нашего Вождя, этот разумный достоин дарованной ему высокой чести.
– Большое спасибо за оказанное доверие. От себя лишь хочу добавить, что не собираюсь узурпировать всю власть. Нашим новым Союзом будет руководить совет правления, а я лишь смогу принимать или отклонять его решения. В любой момент кто–то из членов совета усомнившись в моей компетенции, сможет вынести мне вотум недоверия и по общему голосованию сместить меня с поста. Чрезвычайные полномочия на главу накладываются лишь в случае кризиса сродни вторжению Лорда, который будет угрожать всем нашим государствам. И даже тогда под командование специального военного совета, назначенного мной как верховным главнокомандующим, отведется лишь часть войск каждой из стран. В этом есть определенный риск, но на войне мы не можем допустить разобщенности и нескоординированности своих действий. Когда счет будет идти на дни, мы все должны будем отбросить личные интересы дабы посвятить всех себя защите нашего мира. Помимо этого очевидного факта, хочу так же напомнить уважаемым дипломатам, собравшимся здесь, что назначение меня главой совета правления так же облегчит внедрение новых технологий, которые я сейчас развиваю в Каэторе. Вы все уже не первый день живете в Геране и смогли оценить их преимущества. Я верю, что однажды во всей Атрее будет так же комфортно и безопасно жить, как сейчас в этом городе.
Слегка склонив голову, я прижал к сердцу кулак в официальном приветствии и снова занял свое место. Данную речь я уже не раз репетировал перед своим новеньким ростовым зеркалом, которое наконец–то доставили в мою спальню. Как оказалось, все мои друзья уже обзавелись подобным девайсом, и однажды зашедшая в гости к Гхоре Бэль была очарована им. Именно от демонессы я и узнал о творившейся несправедливости.
Мои слова пришлись по нраву всем участникам заседания и если не искоренили полностью сомнения в моей кандидатуре, то очень сильно их уменьшили. В итоге продавить последние два пункта нового устава, в которых глава в случае чрезвычайной ситуации наделялся специальными полномочиями, все же удалось, и уже вечером каждый из дипломатов повез к себе в страну копию этого устава, которую теперь должны были заверить там официально и вернуть обратно в штаб–квартиру союза. Под нее отвели часть седьмого этажа ордена Магдалены. Теперь там за круглым столом должны были раз в сезон собираться главы всех союзных государств и определять текущую повестку, а так же перспективы развития нашей новой организации. Все остальные, более узконаправленные встречи в рамках Союза, будь то заключение торговых сделок или осуществление военной помощи, будут проводиться тут же специально уполномоченными представителями от всех государств участников.
Когда с политическими делами на какое–то время было покончено, я смог вплотную заняться нашей находкой из Лабиринта Креола. Ящик с таинственными камнями давно привлекал мое внимание, но времени разобраться с ними все никак не выдавалось. Сейчас же, когда все новые процессы были уже запущены, я смог запереться в библиотеке Каэтора и посвятить всего себя науке. Достав один из белесых кристаллов, я просканировал его информационную структуру через Глаза бога. По всему выходило, что ничего подобного до этого я не встречал. То, что ранее я принял за какое–то встроенное заклинание, при детальном изучении оказалось частью кристаллической решетки объекта. Причем он не хранил в себе никакой магической энергии. Когда я пытался влить ее через переходник из энерголита или напрямую из своего резерва, она попросту проходила сквозь него, слово этого камня вообще не существовало.