Создание каркаса для третьего клона завершено. Информационная структура всего заклинания в норме. Приступить к созданию каркаса для Воздушного кулака.
Одновременно с этим я создал на пути монстра четыре барьера из воздуха, замедляя его рывок. В этот раз заблокировать атаку получилось более качественно и руки сохранили свою чувствительность. Это позволило мне провести ответную контратаку, колющим ударом пробив ногу чудовища. Вскрикнув от болевого порока, он каким–то сверхъестественным образом умудрился извернуться и в полуобороте достать меня второй рукой. Удар пришелся вскользь, но даже так я отлетел от него на несколько метров, чуть не сбив себе концентрацию. Невероятным усилием воли мне все же удалось удержать информационную структуру заклинания целой и как оказалось вовремя. Будто почувствовав исходящую от меня угрозу, Гайгер стал создавать новые огнешары.
Оба заклинания готовы, начать контратаку.
Наполнив параллельно две своих заготовки магической энергией, я материализовал около себя трех сотканных из черно–белой материи клонов и, приняв на свою пассивную защиту атаку противника, выпустил в ответ Воздушный кулак. Мое заклинание попало прямо в рванувшего на меня монстра и откинуло его назад. Эта задержка дала мне время завершить подготовку и, передав клонам искру вместе с желанием, я устремился вслед за ними в контратаку. Вскочив на ноги, Гайгер тут же попал под строенный удар моих клонов. Защитившись руками от сотканных из черно–белой энергии мечей, он пропустил выпад третьего себе в бок. Воспользовавшись этим моментом, я телепортировался ему за спину и провел два колющих удара в место сосредоточения энергетических каналов между лопатками. Заревев, монстр крутанулся вокруг своей оси, попытавшись размашистым ударом достать хоть кого–либо из нас, но мои клоны, скопировав меня, одновременно отпрыгнули от Гайгера и когда он опустился на ноги, снова бросились в атаку.
К счастью для меня, чудовище не знало такого слова, как отступление, и продолжило пытаться отвечать на наши атаки своими. Но при всех своих невероятно задранных характеристиках монстр не мог одновременно справиться со всеми. Пока один из клонов, зайдя слева, ранил его в ногу, со спины напал второй, рубящим ударом полоснув монстра в районе поясницы. В это время третий, высоко подпрыгнув, попытался срубить Гайгеру голову, но тому удалось принять его атаку на блок и ответным ударом послать клона в полет к дальней стене. Удар был настолько страшен, что тело клона не выдержало, и его информационная структура развеялась. Два оставшихся моих напарника, невзирая на смерть собрата, продолжили наседать на монстра, а я отступил на несколько шагов назад и быстро сформировал два усиленных Копья Хаоса. Как только появилась возможность для контратаки, я послал их прямо ему в грудь. Попав в цель, заклинания бросили Гайгера на пол и мои клоны тут же провели новую атаку, одновременно прыгнув на него с двух сторон. Нанеся целую серию ударов по корпусу они тут же отступили, и когда израненный монстр попытался встать, я выхватил из–за спины свой второй меч и, применив на него образ рывком сблизился с противником. Воткнув оба оружия в то место, где у него находился энерголит, я провел вращательное движение, нарушая целостность всех его энергетических каналов. Этот урон уже был несовместим с жизнью монстра и его тело через секунду взорвалось. Не успев вовремя отпрыгнуть от монстра, на секунду энергетический взрыв меня ослепил, но уже в следующее мгновение я подхватил выпавший из него энерголит и, развеяв двух оставшихся в живых клонов, запеленговал местонахождение своих друзей. Они, как и договаривались ранее, если что–то пойдет не так, уже отступили к акведуку. Активировав телепорт, я краем глаза заметил, что в центре помещения уже начал формироваться силуэт нового монстра. С третьим Гайгером я сейчас не был готов сражаться. Похоже, когда я попаду сюда в следующий раз, мне понадобится кардинально новая стратегия.