– Оу, это было бы неприятно. И вообще не надо вспоминать постыдные истории из нашей юности. – Мелорн прикрывая пах, изобразил в ответ смешную гримасу на лице.
– Мужики! Вам бы лишь о пошлостях думать. – Поддела их Аюна.
– Ага, куда нам неотесанным мужланам до чистоты Верховной жрицы. Кстати я слышал, что еще в Академии ходили слухи, что одна из студенток любила часто наведываться по ночам в комнату к парню.
– Эй! О…откуда ты узнал, это тайна вообще–то?! – Смущенная девушка тут же закрыла раскрасневшееся лицо руками и отвернулась.
– Да неоткуда. Просто предположил и видимо попал в точку. Вот, учись Гхора, как надо соблазнять мужчин. С виду кроткая и целомудренная девушка, а если копнуть глубже…
Бах.
Звук удара разнесся по помещению. Это фареонка съездила по затылку Мелорна.
– Хватит смущать девушку, а то гляди, при следующем ритуале восхваления Великой матери возьмет да попросит богиню лишить тебя мужской силы. Вот тогда будешь знать, с кем шутить стоит, а с кем нет.
– Аааа. О великая Верховная жрица, простите мне мою дерзость и пожалуйста, не просите нашу богиню не о чем подобном. Раньше спутницы жизни никогда не бросали своих партнеров, но боюсь, Катарина в таком случае может стать первой.
– Ох, друг, доведет тебя твой язык когда–нибудь до могилы. – Посочувствовал ему Горин, похлопав по плечу.
Отдохнув еще минут десять, развлекая себя подобными разговорами, мы двинулись дальше. Четвертый уровень Лабиринта встретил нас сменившейся обстановкой и широкими комнатами, в которых дежурили антадонты, а на подиумах в центре появлялись абсаны. Предоставив разбираться с миниатюрными копиями Годзиллы нашей ударной тройке, я активировал магию у подиума и мы с Бэль занялись шестиметровым ящером, появившимся на нем. Рывком сблизившись с ним, я привлек к себе внимание монстра и развернул его спиной к друзьям, на случай если он захочет помочь своим прямоходящим сородичам. Активировав Бой в трех измерениях, я постоянно перемещался у него перед мордой нанося точечные удары в переднюю часть туловища. Бэль решила не оставаться в стороне и по привычке поддерживала меня выстрелами сгустков Хаоса. Интуитивно определив слабое место ящерицы, она подгадала удачный момент и, запрыгнув той на спину, ударила когтями прямо в шею. Почувствовав ее удар, абсан заревел и попытался скинуть нового ездока, но тут же получил от меня Копье Хаоса прямо в пасть. Подобного его информационная структура не выдержала, и через секунду ящер взорвался энергетическим цветком. За мгновение до этого демонесса почувствовала конец его агонии и, совершив грациозный прыжок, приземлилась точно рядом со мной.
Поделив энерголиты по принципу – все лучшее дамам, мы снова отправились в путь и уже через минуту прямо в коридоре встретили еще одного антадонта. Это было странно, потому что раньше ничего подобного в Лабиринте замечено не было. Дабы не начинать бой в узком пространстве, я телепортом переместился вперед и, поставив Воздушный щит, принял его первую атаку кислотой на заклинание, после чего стер его более мощной версией Копья Хаоса. Пройдя коридор до конца, мы вышли на новую платформу, которую охраняло сразу четверо мини Годзилл. Это снова показалось мне странным, но особого значения увеличившемуся количеству монстров я придавать не стал. Все же больших проблем для нас они доставить не могли, а лишние энерголиты хотелось получить каждому. Ведь помимо основной цели, являясь уже бывалыми приключенцами, никто из нашей группы не забывал и о прокачке своих основных характеристик. Теперь, когда Великая мать даровала нам всем свою милость, упускать подобную возможность было в крайней степени глупо.