– А тебе лишь бы воевать? – Впервые подал голос Галактион.
– Странный вопрос от того, кто считается в этом мире богом войны. Неужели последние события настолько подкосили тебя, что былой запал уже канул в лету?
После издевки Вулкана, бог огня, представляющий вторую фракцию от этой стихии нахмурился. От его тела тут же в разные стороны начали отделяться огненные сполохи, а температура вмиг поднялась на несколько сотен градусов, что заставило остальных присутствующих на собрании богов поставить индивидуальные щиты.
– Ты хочешь проверить мой запал? – С угрозой спросил Галактион, привставая со своего места. – Может быть, тебе напомнить, что мои последователи всегда побеждали твоих неотесанных варваров?
– Прекратите уважаемые, мы здесь не за этим собрались. Галактион и будь добр, убери свою ауру, она очень сильно всем мешает. – Мягко сказала Скандия, встав между готовыми сорваться в драку высшими богами. Видно было, что нервы сейчас у всех на пределе.
– Уважаемая богиня воды права. Вам обоим следует остыть. Раз угроза этому миру отступила, предлагаю заняться насущными делами в своих фракциях и закончить на этом наше внеочередное собрание. Кастор, жертва твоего слуги заслуживает уважения. И хоть мы всегда были врагами, я приношу тебе свои самые искренние соболезнования.
– Спасибо Магдалена. Ты права, нам всем следует немного отдохнуть. – Ответил Великой матери светоносный.
– И то верно. Мироздание и так трещит по швам после всех последних событий. Если устроим здесь заварушку, оно не станет с нами церемониться, а попросту сотрет в порошок. Предлагаю выяснить наши отношения на Гарлопане, ты ведь уже давно плетешь там свои интриги Вулкан? Что думал, я этого не замечу?
– Наоборот мой заклятый друг, я надеялся на это.
Поднявшись из–за стола, бог земли тут же исчез. За ним последовал и бог огня. Похоже, в другом мире их ждала новая разборка.
– Раз на этом все, то я так же спешу откланяться. – Прокряхтел Эвр.
– И мне, пожалуй, пора. – Согласился с воздушником Жерех.
– Удачи в поисках нового наблюдателя.
– По–моему ты слишком добра ко мне Магдалена и это очень подозрительно. – Нахмурился уже так же собравшийся уходить Кастор.
– Отнюдь. Сейчас я искренне тебе этого желаю. Да наши последователи много сделали для защиты Атреи, но без последней жертвы Хекальва, все их усилия были бы напрасны. Как мать этого мира я действительно благодарна ему.
– Ну что же, поверю на слово. – Пробурчал в ответ светлый бог и тоже покинул собрание.
Сейчас за столом остались только две богини. Великая мать догадывалась, почему Скандия не спешит уходить, но решила не подгонять гордую богиню, а дать ей время решиться на это самой. И та не заставила себя долго ждать.
– Магдалена, от своих наблюдателей я узнала, что твои последователи внедряют у себя в стране новые технологии.
– Ну, совсем уж новыми я бы их не назвала. Хотя Шейд и вправду принес много идей из своего мира, но за основу он все же берет наследство найтири.
– Из своего мира? – На миг расширившиеся глаза Скандии выдали всю глубину удивления, которое она испытала, узнав этот факт. – Ты смогла притащить в Атрею душу из другого мира? Сколько же у тебя на это ушло энергии?! Да ведь ты могла создать целый новый мир!