Четвёртый концепт – это уже корабль больше похожий на корабли Директората Ошир, вроде летающей бочки. Но опять же, внутри находится верфь… Дальше объяснять я не буду, так как уже основную концепцию этого корабля надеюсь вы понимаете?
Когда мои юристы всё это увидели, тот тут же бросились регистрировать полученную информацию. Тем более, что я действительно был полностью в своём праве. Да и кто мог бы мне запретить делать подобное? В мою задачу сейчас входило получить то, что даст мне возможность подняться и утереть нос своим потенциальным противникам. Самое интересное было в том, что большую часть этих кораблей, кроме того самого квадратного, скопировать просто не получится без моего программного обеспечения. Как всегда всё упирается в дугообразные балки, которые должны создавать то самое пустое внутреннее пространство корабля. После чего я стал ждать, когда же мои юристы сообщат о том, что кто-нибудь из инженеров всё-таки попытался разработать нечто своё, чтобы выйти из-под моего концепта двухкорпусного корабля. Однако, ничего подобного просто не происходило. И это меня поразило. Я действительно был этим шокирован. Как же так? Что происходит? Можно сделать и тримаран в виде треугольника? Да мало ли что можно сделать? Проявите инициативу!
В конце концов, этот день у меня закончился тем, что я задолбал своих юристов, перекидывая и всё новые и новые концепты на основании геометрических фигур. И теперь вряд ли кто-то вообще сможет обойти хоть один из моих концептов. По крайней мере, в Содружестве. Я даже придумал своеобразную мобильную верфь в виде гармошки! Представьте себе такую верфь? Она прибывает на нужное место, в сложенном состоянии. Потом, по необходимости, раздвигается, закрывая довольно большой участок. Такая верфь может быть даже в несколько километров длиной. После чего, когда нужно переместиться, конструкции этой верфи складываются, и она отправляется в полёт. К сожалению, ремонтировать какой-либо корабль во время передвижения она просто не сможет. Но это сейчас не суть важно. Важнее другое… Важнее было то, что я никак не пытался ограничить свою фантазию. Чего нельзя было сказать про обычных жителей Содружества. И это для меня было действительно каким-то странным шоком. Сталкиваясь с таким равнодушием к ситуации, ты понимаешь, что эта зашоренность Содружества до добра не доведёт. Особенно в виду того, что ситуация в данном случае интересует и самих этих разумных, не говоря уже о том, что я мог бы разбогатеть на этом. Однако, сейчас меня в первую очередь интересовало только то, что все эти сложности и проблемы, появлявшиеся буквально на ровном месте, становились своеобразной проблемой для местных жителей. Так как они не видели главного. Они не видели перед собой Свободы выбора.
Ну, а на письмо генерала я ответил таким же пространным письмом, в котором указал на то, что сотрудничать не отказываюсь. Вот только не получаю я от этих разумных достойного предложения. Им бы предложить мне что-нибудь подходящее? А они только оскорбляют мой корабль и меня самого, как его разработчика. Вопрос… Зачем? Цену сбивают? Так не делает тот, кто сам приходит. Если бы я пришёл к ним и уговаривал купить мой корабль, это было бы хотя бы понятно. Но ведь это они приходят ко мне? Это им нужны государственные контракты. А никак не мне. К тому же стоит заметить тот факт, что те же самые корабли шарообразной формы можно было бы делать весьма оригинальными. На что я тоже обратил внимание. Я предложил делать эти корабли раздвижными. Прилетает корабль на место, немного раздвигается, и в результате получается этакий вытянутый эллипс, внутри которого производится ремонт. Тоже вариант. Как я уже сказал, фантазия у меня ограничивалась только законами физики. И всё. Хотя те же самые представители Содружества видимо были ограничены собственным разумом? Вот вам и ответ на вопрос о том, почему у них в последнее время уровень интеллекта такой низкий? Всё из-за того, что эти разумные абсолютно отучены фантазировать, и думать. Ведь любая фантазия – это развитие мыслительного процесса. И его желательно поддерживать, и никак иначе. Они же вообще об этом не задумывались. А зачем? По достижении восемнадцати лет они получат для себя в качестве какого-нибудь подарка от семьи нейросеть специфического направления, и всё. Именно поэтому у них и был сейчас средний уровень интеллекта на уровне ста двадцати единиц. Довольно низкий. Гораздо больше разумных до восемнадцати лет доходили с уровнем под сто единиц, и даже под восемьдесят. И это с их стороны было серьёзной ошибкой.