– Лонни, ты можешь вспомнить, как победить ифритов?
Лонни лежал ничком на кровати, уставившись в потолок. Я уже привыкла не ждать ответа. Но в его позе было что-то такое, отчего у меня ползли мурашки по коже. Однако мне не хотелось думать об этом.
Я вышла из хижины, открыла инвентарь, установила обсидиановые блоки на нужные места и соорудила окно четыре блока шириной и пять – высотой. Затем я отступила и использовала огниво. Окно засветилось фиолетовым.
Передо мной стоял портал в Нижний мир, который звал пройти сквозь него.
Глава 13
Я шагнула в портал, и из глубин моей памяти всплыло, как Лонни смеется и укоризненно качает головой.
Я посмотрела в сторону Лонни. Может, он пытается общаться со мной?
– Лонни? – сказала я в пустоту.
– Когда мы попадем в Нижний мир, драка будет эпичная, – всплыл в памяти голос Антона. – Нам кое-что понадобится.
Память засосала меня как водоворот. Не успела я раскрыть рот и закричать, как очутилась в своем теле месячной давности и глядела на цифровой снежок на экране компьютера.
Я попыталась подпрыгнуть, но у меня ничего не получилось. Я застряла в киношной версии моей жизни и смотрела, как прокручиваются старые кадры. На другом экране появилась голова Лонни; ярко-красные наушники придавили его курчавые пышные волосы. Ему нужно постричься. Он редко отпускал их настолько. В тот день мы общались по видео – Лонни грипповал. Но мы всегда играли в «Майнкрафт», даже больными.
– Снежок? – услышала я свой удивленный голос.
– Ну да, они наносят больше всего повреждений ифритам. Понимаешь, в чем дело? Лед гасит пламя.
– Ага, понимаю. Теперь мы сделаем какую-нибудь адскую машину для выделки снежков.
– Точно!
Пискнуло, я полезла в почтовый ящик и увидела письмо от Лонни. Там оказалась инструкция по изготовлению снежных големов, выглядящих в общем и целом как снеговики с головами-тыквами. Големы могли делать для нас снежки.
Инструкция гласила: «Чтобы сделать голема, слепи снежные блоки, собирая по четыре снежка, затем водрузи наверх тыкву». Звучит просто. Инструкция сообщала также, где можно сделать голема и как его хранить. А снежки надо слепить в блоки, чтобы притащить в Нижний мир больший арсенал.
– Э, Лонни, оно выглядит сложно, – пожаловалась я.
– Не помучаешься – не сделаешь, – сказал он. – Смотри, я начинаю делать голема для нас, чтобы ты посмотрела. Кстати, не могла бы ты построить убежище? А то, если пойдет дождь, големы растают.
– Эй, у меня идея получше, – сказала я. – Отчего бы нам не поехать на футбол вечером в пятницу? Свои играют на родном поле, праздник будет о-го-го. Наши с тобой школы играют друг против друга. Мы – официальные соперники! Ты можешь представить меня своим приятелям из старшей школы…
– Бьянка, ты слушаешь меня?
После этих слов мир потемнел. Я стояла неподвижно, горечь и сожаление заполнили мою душу. Это наш последний разговор перед тем, как мы отправились на игру. Конечно, я забыла бы построить убежище, и големы стали бы лужами. Я подвела лучшего друга. Я не хотела выходить из игры и возвращаться в реальный мир.
– Я хочу вернуться в игру! – закричала я.