— Князь, у меня мало времени! — торопливо начал посетитель, опасливо оглянувшись на дверь. — Эт-тот... его вызвали к ректору видимо, чтобы вручить твой приказ... Он с-скоро вернется и зачитает тебе. Т-так что слушай! — Вайрис даже слегка заикался от волнения и торопливости. — Я тебе помогу! Я поговорю с нашими, мы подтвердим, что тебя и близко не было на полосе... Это наверняка ошибка! Я же точно знаю, что ты тут ни при чем, так что...
— Очень мило с твоей стороны, Вайрис, но я не думаю, что ты что-то знаешь, причем «точно». Мне не нужна помощь! — Кириан пристально наблюдал за посетителем. И что-то в тоне того ему не нравилось. Надо побыстрее от него отделаться.
— В смысле — не нужна? — опешил парень. — Князь, ты рехнулся? Ты соображаешь, что с тобой завтра сделают? Очнись! Если мы сейчас пойдем и скажем: орденская... да никто не докажет, что это твоя вина! Я вообще не понимаю, почему ты здесь, с чего они взяли...
— С чего? — Кир перебил Вайриса, не дожидаясь, пока тот закончит. — С того, что я им это сказал! Не вмешивайся не 8 свое дело и остальным передай. Ясно?
Бегающие глаза Вайриса и эта его неуместная услужливая настойчивость били по натянутым нервам. Принесла нелегкая!
— Что сказал? — не понял тот. — Кому сказал? И тут до него медленно начало доходить...
— ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ? — неожиданно заорал Вайрис, на глазах преображаясь. Сочувствующего волнения в его облике не осталось и следа. Как и той бледности, полустертости. Глаза загорелись злобой, четко очерченные губы искривила какая-то незнакомая гримаса.
— Ты признался? Вместо нее, да? Торк! Болван! Осел влюбленный! — Вайрис вцепился себе в волосы и заметался вдоль решетки, временами кидая на опешившего Кириана взгляды, полные ярости. — Ты хоть понимаешь, что после такого пойдешь на дно? Все, к чему мы стремились, полетит к торковой тетушке?! Кто поставит у власти человека с такой репутацией?! А тем более доверит престол?!
— Ах во-от что тебя беспокоит. Как же я сразу не догадался! — Кир коротко рассмеялся, и его смех, отражаясь от низких стен и потолков, прозвучал немного зловеще. — Репутация! Слушай меня, Вайрис. Слушай и запоминай. Можешь даже записать и вывесить плакат на главных воротах: мне плевать на мою репутацию и на власть тоже! И тем более на этот идиотский престол, пропади он пропадом! Понял?! Запомнил?! А теперь — пошел вон!
Вайрис остановился прямо напротив Кириана, прожигая его ненавидящим взглядом. Он тяжело дышал и сжимал кулаки.
— Да что же в ней такое, в этой девке? — с яростным непониманием спросил он. — Отчего вы все с ума сходите? Обычная, даже не особо красивая... потаскушка! Безродная, да еще и орденская! Сначала эти четверо, но они — ладно, но ты, Князь! Ты тоже как с ума сошел, стоило появиться этой маленькой дряни! Ну ладно, повалял ты ее по кустам... не первая и не последняя, так с чего же ты... — Вайрис словно не мог остановиться, изливая на собеседника свое негодование. — Да я половину твоих девок после тебя перепробовал — ничего особенного! И эта... такая же, только строит из себя недотрогу! Я все рассчитал! Все подготовил! Я учел все! Все, кроме одного растерявшего мозги кретина, которому приспичит подставляться ради безродной рыжей шлюхи!