Насколько я знал, класс призывателя требовал постоянного усиления или лечения своих призывных солдат, поскольку сами по себе они серьезной угрозы не представляли. Однако массовку создавали превосходную.
Я заканчивал плести свое новое, еще не слишком хорошо опробованное заклинание, когда ушастая добавила:
— Мы покончим с вами в один миг. В атаку!
— Защитника! — скупо обронил я, отправляя Облако ледяных осколков в полет.
— Жалкие изгои, нападайте! — крикнул высокий эльф, поднимая щит.
— Мой Чекан жаждет крови! — бросила ответную Насмешку Кара.
Среди шестерых представителей клана Гес’Эртен находился лишь один танк. Которого я и намеревался вывести из игры первым с помощью высокого дпса, поскольку знал, что агр в любом случае спутает нам все карты.
Шантри за мной активировала навык, целясь во вражеского танка. Реноспир понеслась вперед к нему же. Сцилла бросила Ураганный Выпад во врага. Хоть ее дальнобойный навык наносил каплю урона, сейчас все пригодится. А затем ящерица использовала Длинный Прыжок, чтобы оказаться сразу рядом с противником. Когда такая монструозная туша прыгает на пару десятков метров — выглядит впечатляюще. Словно законы физики покинули бал. Кирэт также побежал на вражеского защитника в атаку.
Карамелька же хоть и попала под действие агра, не бросилась вперед, ведь окончательно разума Насмешка не лишала. Эльфийка принялась двигаться из стороны в стороны, держа на себе кучу противников.
Мое Облако Осколков врезалось точно в цель. Еще одним преимуществом заклинания при атаке защитников стал разлет осколков: танк просто не смог заблокировать их все своим массивным щитом редкого ранга.
— Демоны! Исцеление! — ругнулся он, получив солидный дамаг. После чего резко опрокинул одно зелье здоровья.
Однако тут уже подоспела Танша, принявшись кромсать его кинжалами, да Кирэт со Сциллой. Я довершал второй Каст Облака Осколков.
— Дерьмо! — завидел танк мои приготовления, после чего внезапно укутался сверкающей защитой.
И застыл на месте, не в состоянии двигать ногами. Только корпусом поворачивался влево и вправо. Но при этом наши атаки вообще перестали наносить хоть сколько-нибудь вменяемый урон.
Это ж бабл, мать его за ногу!
Я покосился на Кару, на которую наседали со всех сторон. Ее хп сильно проседало. К счастью агр спал и у нас в пати имелся второй танк. Навыки Насмешки не переманивали уже сагренного противника. И на какое-то время игрок получал частичный иммунитет от подобных атак. Иначе бы можно было по кд переагривать противников, футболя их словно мячик от одного танка к другому.
— Вы поплатитесь за дерзость! — гавкнул Кирэт, активируя свою Насмешку.
В его сети попались не все враги, лишь часть из них, включая двух призывных орков. Воитель с одним орком и боевой пет висели на Каре, а син и пара орков переагрились на Кирэта. Хилер эльфов прятался за призывателем, который ко всему прочему окутался огненной защитой. В принципе у нас с Шантри была аналогичная расстановка. Лучница-лидерша сновала на удалении, быстро перемещаясь по полю боя между атаками.
Сражение пошло не по плану из-за чертового бабла. Отправлять второе Облако Осколков на него не имело смысла, пока он находится под абсолютной защитой. Поэтому я перевел прицел на кинжальщика, который в данный момент двинулся на Кирэта.