Я немного порасспрашивал Ряуса, и оказалось, что давным-давно коты с людьми не враждовали и даже обменивались послами. Все-таки среди монстров данный вид, скажем так, выглядит наименее отталкивающим для людского взора. Жили кошачьи с людьми на разных территориях, так что у нас еще есть шанс получить слияние, если прокачаем ачивку до новых высот.
Вечером почти сразу после пробуждения четвертой кошки наш камень пробуждения развалился в труху, израсходовав всю свою прочность. Поэтому мы вернулись в Исклхирт. Ту небольшую хижину, в которой мы ночевали ранее, зарезервировали для нас. В поселении после стольких смертей множество строений остались бесхозными. Правда, некоторые требовалось ремонтировать и приводить в порядок. Но в Саванне в целом не было проблем с холодами, тем более шерсть и так грела местных обитателей. Главное — это крыша над головой, поскольку дожди здесь могли служить заменой душу. Ну а кошаки в основном предпочитали вылизывать свою шерсть, а не мыться под струями воды.
Мы поспрашивали у жителей Исклхирта, однако доступных к продаже камней пробуждения ни у кого в наличии не было. Рынок поселения представлял собой жалкое зрелище. И дело не в разрушения от орденцев, а в том, что там стояло лишь пяток прилавков, торгующих в основном едой. Разжиться или продать экипировку было непросто.
— Ладно. Придется нам завтра съездить в Крангаст за новым камнем.
— Тогда мы с Трру будем ждать вашего возвращения.
Я задумчиво посмотрел на парочку молодых котов-приятелей. Они помогали нам почти что за спасибо. Не то, чтобы меня так уж волновало их финансовое положение, но я решил убить двух зайцев сразу: повысить немного их лояльность, а также продолжить кач как ачивок, так и опыта на заданиях.
— Мяса хотите? — уточнил я.
Ряус закивал:
— Нря-у!
— Мы готовы безвозмездно поделиться с вами едой, но ты должен сформировать задание на добычу пищи.
Пятнистый ягуар справился с просьбой достаточно быстро. На этаже с мобов падало довольно много еды, плюс я сбагрил все, что мы успели добыть на других этажах ранее.
Следующим утром мы скатались до Крангаста, до которого от Исклхирта полтора часа пути с учетом преодоления нудных переходов между этажами.
Первым делом мы заскочили к Кнаг-Клиге. Старейшина не оказалась удивлена шестью новыми накидками, поскольку до нее дошла информация о нашем участии в отражении нападения на Исклхирт. Опыта отсыпало прилично. Кара апнула уровень, а все мы получили достижение Приятель Земноводных. Причем уже после сдачи второй накидки. Так что имелся шанс, что после выполнения эпического квеста на десять накидок нам перепадет уже следующая ачивка.
— Что же. Возможно Гарро-Лун, Гроднок и Дун’йинг не зря поручились за вас, — заметила огромная жаба перед нашим уходом.
Как оказалось, никто из людских рас не развивал отношения с земноводными, поскольку нам всем дали по возможности слияния. У меня достижение уже имелось в паре с Рептилиями. Я решил, что раз три ачивки — это максимум, то стоит добавить что-нибудь, что невозможно обратить в позитивную линейку достижений. После тяжелых раздумий между непонятным Любимчиком Богов и Танцующим со смертью мой выбор пал на последний вариант. Для меня даже 5 единиц хп являются существенным подспорьем.